О клерикальном заговоре

Ардавазд Гулиджанян
 Все чаще в СМИ появляются статьи, которые пугают общество диктатурой православной церкви. В связи с самыми разными обстоятельствами: возвращают ли церкви храм или монастырь, где сейчас музей; кто-то предложил ввести нравственную цензуру СМИ или кто-то где-то решит преподавать православную культуру в школе... тут же поднимается истерика: диктатура, клерикализм и т.д. и т.п.
Объединяет все эти материалы намеренное сгущение красок, передергивание фактов и истеричность. «Все пропало: православные «попы» захватили власть (именно так – в прошедшем времени), они хотят контролировать все и вся" и так далее.

 Чего контролируют православные священники? Где? Какая диктатура? Церковь в нашей стране сейчас по социальному статусу просто попрошайка, стоящая у дверей богатого дома. В этом доме правят Содом с Гоморрой, которые молятся Мамоне. И Бога там нет и большинство тех, кто принимает решения не хочет, чтобы Бог приходил, потому что ОН будет мешать растлевать малолетних, прикуривать от 500-евровых купюр, торговать наркотиками, душами, органами и телами более слабых и бедных, которые просто получат кусок послаще за свои души, тела и органы.

 Я хорошо понимаю разницу между Богом и церковью. Мало того, знаю точку зрения многих уважаемых мною людей о том, что в православной церкви есть люди, к которым вряд ли можно применить определение – образец нравственности и благочестия. И что? Даже стремление к нравственности сейчас благо, даже просто знание, что нравственно, а что нет.


 Я так же хорошо понимаю и то, что в стране огромный процент неверующих людей! Но нравственность существует не только в церкви: пропаганда стяжательства, гомосексуализм, растление малолетних, пропаганда разврата и его одиозных извращений и так далее, для многих неверующих так же чужды, как и для верующих.

Православные по сути находятся вне социума. Партии запрещены, в политике и бизнесе их процент стремится к нулю, а исключения лишь подтверждают правило. Они, простите, по всем признакам – маргиналы! В стране, которую все называют православной. В Германии есть христианские демократы, а в России их быть не может, потому как запрещено христианам объединяться и участвовать в политической жизни страны. Видимо и правда мы не очень демократическая страна! Но как только православные робко чего-то хотят сказать, именно борцы против тоталитаризма поднимают особо отчаянный вой. И если примера Германии мало, добавим для убедительности еще и про демократию.

Апофеоз античеловечности можно найти в книгах описывающих действительность образцов западной цивилизации, у того же Фукуямы, который описывает, как с малых лет людей просто пичкают лекарствами чтобы сделать одинаковыми и послушными, о какой клерикальной диктатуре тогда речь? Диктатура психотропных (простите психокорректирующих) медикаментов лучше?

Правящая партия говорит о своем консерватизме и своей приверженности традиционным ценностям, так и не формулируя, что это за ценности. Сейчас в стране нет представления о том, что такое добро и зло, даже в самых общих чертах. Ятут случайно полистал глянцевый журнал для женщин, где целевая аудитория молодые работающие женщины мегаполисов. Так там прямо говорится, что для девушки из деревни 8 сексуальных партеров за жизнь - это перебор, а для столичной штучки, то же число может быть месячной нормой.
В других журналах для женщин полно рецептов решения семейных проблем, типа группового секса, садо-мазо развлечений и т.д.
Для молодежи одна рекомендация – попробуй все!!!! С подробным перечнем чего еще можно попробовать.
А что в журналах для мужчин. Спать с проститутками нормально. Повысил статус - поменял часы, машину, район и жену. Начальник должен спать со своей секретаршей, у него должна быть любовница! Это блин круто. Вот что хорошо! Стань начальником и куча денег превращается в кучу девок, стань звездой и у тебя будет куча девок и куча денег. «Девок» это калька. Хочешь менять каждый день мужиков езжай в большой город, там это можно, там это все нормальные девушки делают! Это нормально? Это может быть везде: на ТВ, в инете, в глянцевых журналах, газетах?

Уверен, с цензурой большая часть этой чумы ушла в спец издания, для спецмагазинов. Но она есть везде, а православной культуры в школе – нет!
Причем даже не самого православия, а православной культуры, той самой, на которой вся русская и русскоязычная культура до советской власти держится. Та самая культура, которая заставила нигилиста (то есть не верующего!) Раскольникова раскаяться в убийстве.
И давайте вспомним, куда пошел Онегин со своими признаниями в любви к уже замужней Татьяне? Что сказала Маша Троекурова любимому ей Дубровскому после венчания с нелюбимым стариком? Чем кончила Анна Каренина и Катенька Маслова? И так далее.
А теперь поднимем планку. Чем руководствовались русские солдаты и переселенцы, чиновники и военноначальники, когда не рушили мусульманские мечети, и храмы иных вер во вновь приобретенных землях? В подобных условиях некоторые другие народы легко раздавали зараженные одеяла и стреляли дикий скот, чтобы лишить аборигенов пропитания. Без знания этой культуры не понять ни истории России, ни внутренней ее энергии, ни ее логики.
Именно основы этой культуры, которая стала цементом создания великой страны и хотели преподавать в школах. Нет. Нельзя.

И все-таки истерики правы, иногда власть вспоминает о православии и делает это совершенно корыстно. Да, власть в таких случаях ищет способы укрепления себя, да православие ей нужно для монолитности и управляемости общества. Так. И что? Если при этом будет спасено много людей, в том числе и через изучение православной культуры - это супер! Это тот самый случай, типа соцтеха - не важно зачем, главное - делать. Результат будет не сразу и не тот, какой ждут. Нравственность не позволит этой власти выжить, во всяком случае, в том виде (бессовестном, антинародном и (я верен) оккупационном по своей сути), в каком она сейчас есть и властвует.

Православие - это не просто ограничение - это в будущем самоограничение. Вспомните, при советах власти были намного скромнее, чем сейчас - те же люди, у той же власти. Потому что был «Кодекс строителя коммунизма», в котором было написано, что хорошо, что плохо. И хотя бы внешне, правители должны были соответствовать! И соответствовали!

Говорится не зря, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Так, да здравствуют те, кто в корыстных целях делает добро, справедливость и нравственность возможной в этой стране, тем более, что без них или против их воли - она не возможна.

Извини за пафос, но как об этом можно иначе?