Викентий, Фиса, Ланселот и Луиза

Конкурс Ступени Два
Александр Грозный - http://www.proza.ru/2006/12/03-149
Жила-была женщина, звали её Луиза. Добрая такая женщина, ещё не старая, но уже и не молодая. Жила Луиза одна, если не считать кота. Хотя почему не считать? Как раз кота мы считать и будем…
Был этот кот ничем не примечателен. Так себе кот – породы неопределённой. По всему виду – «дворовой», потому что подобрала его Луиза именно во дворе, мокрого и голодного. А может, всё было наоборот…
Увидел кот женщину одинокую и грустную, замяукал и пошёл за ней. Вот и стали они жить вместе.
Кто посмотрит со стороны, увидит – женщина одна, и кот один, а живут вместе и коротают время долгими вечерами.
Только кот любит гулять. Уйдет, бывало, и нет его день или два, а то и неделю. Грустит Луиза, зовёт его: «Ланселотик, кис-кис-кис». Миску молоком свежим наполняет, рыбку из холодильника размораживает, и окошко на ночь не закрывает.
Вернётся кот, о ноги потрётся ласково, наестся, и устроится на коленях у хозяйки. Хорошо сразу становится Луизе, спокойно на душе. Поругивает она его, приговаривает, пальчиком грозит, а кот щурится, мурлычет, сытую морду облизывает.
Виновница частых отлучек Ланселота – кошка Фиса, что живет на соседней улице. Уж сколько котов по ней сохнут, и орут ночами, привлекая внимание, а кошка Фиса – себе на уме. Не сиамская, не персидская, породы загадочной, что блещет своей особенной, кошачьей красотой.
Тоскует по ней Ланселот, сердце своё кошачье рвёт на части. Фиса тоже скучает, потому и бегает от своего хозяина, и проводит с Ланселотом день или два, я то и неделю.
Вернётся Фиса, нагулявшись, а хозяин ждёт её у дверей и зовёт: «Фиса, Фиса, кис-кис-кис». В блюдце молоко наливает, мясо из холодильника размораживает. Поест Фиса, и спать устроится на коленях у хозяина. Ругает её Викентий, треплет за ухо, грозит кулаком, и жалеет. Спит гулёна, лишь во сне подрагивает, хороший хозяин у Фисы.
Если смотреть с одной стороны – Викентий живёт один, а если с другой – живут они вместе с Фисой. А Фиска, хоть изредка, но «живёт» с Ланселотом, который живёт с Луизой. Вот так они и живут все вместе, и каждый по отдельности: Викентий, Фиса, Ланселот и Луиза – и получается не жизнь, а полная ерунда.