Любовь над бездной

Саша Пара-Диз
Ирина очень боялась высоты. Достаточно было оказаться на балконе второго этажа, чтобы она чувствовала себя очень неуютно. «Выбери себе безопасное место повыше, постоянно ходи туда – и как-нибудь привыкнешь!» - этот совет знакомого психолога она претворяла в жизнь именно здесь, где решетчатая ограда парка выходила к самому краю обрыва. В двухстах метрах отсюда за пригорком и деревьями была обустроенная, но оживленная смотровая площадка, но она боялась проявлений приступов страха и своей непредсказуемой реакции перед людьми. А здесь был риск, что никто сможет ей помочь, если бы она вдруг упала в обморок от страха. На этом конце парка практически никто не появлялся днем, несмотря на уютную скамеечку рядом с выступом неподалеку.
Месяц назад она пришла сюда в первый раз, на ватных ногах кое-как подошла к ограде, вцепилась в железные прутья и глянула на неописуемую красоту внизу. Пришлось напрячь всю свою волю, чтобы не потерять сознание, чтобы хоть как-то контролировать свое тело. Знакомые ранее волны непонятной, но сладкой боли охватили тело внизу, иногда поднимаясь кверху и жгучим холодом ударяя в область солнечного сплетения. Она сразу научилась расслабляться так, чтобы эта боль не поднималась выше. И еще неделю назад сделала неожиданное для себя открытие. Боль переходила в сладкие муки, которые охватывали области промежности и нижней части живота. С каждым их приступом нарастало приятное чувство, такое, которое она испытывала перед оргазмом во время мастурбаций. Она попробовала стимулировать эти ощущения, плотно сжимая бедра. Затем не выдержала и коснулась рукой холмика в промежности. Одного прикосновения оказалось достаточно, чтобы испытать бурный и сильный оргазм, какого она ранее никогда не испытывала.
Ирина была правильной и, можно сказать, верной женой. В свои тридцать пять лет только один раз изменила, да и то не по своей воле. Два года назад был банкет на фирме, где работал супруг, в честь приезда столичного начальства. На вечеринке присутствовал почти весь персонал фирмы с мужьями и женами. Один из высокопоставленных шефов мужа, не терпящий возражений, в изрядном подпитии бесцеремонно уволок понравившуюся ему Ирину в пустовавшую гардеробную, задрал ее платье и трахнул. Ирина была стеснительной и стыдливой девушкой, а тогда еще и боялась за карьеру мужа. Поэтому не решилась хоть как-то возразить этому наглому любовнику и вела себя безвольно и покорно. Слава богу, об этом инциденте никто не узнал, иначе бы Ирина не пережила позора. Прошло немало времени, прежде чем ее страх и стыд перед мужем сгладились и утихли.
А еще она никогда не испытывала оргазма во время близости ни с мужем, ни тем более с его заезжим шефом. Она старалась, пыталась хоть раз дойти до конца. Но, видимо, ее мужа - мужчину на семь лет старше нее - это совершенно не беспокоило. Он вполне довольствовался легкими стонами Ирины, на самом деле не претендующим даже на имитацию оргазма. Неудовлетворенной жене, слишком прилично воспитанной, чтобы позволить себе завести любовника, только и оставалось тайком удовлетворять себя, фантазируя о понравившихся артистах или о простых незнакомцах без явных черт лица.
Оргазм, который она испытала здесь, на краю обрыва, поразил ее. После этого случая она не могла удержаться, чтобы не повторить все еще раз. Потом еще раз. И сегодня, пока в парке безлюдно и июльская жара не набрала силу, она пришла сюда для этого. Она в радостном предвкушении вышла тропкой к своему месту, но с досадой обнаружила интеллигентного мужчину, сидящего с книгой в тени на обычно пустовавшей лавочке неподалеку.
Можно было просто пройти дальше, но обрыв с оградой манил ее. Ноги невольно вели ее к желанному месту. «Ничего страшного, просто сделаю вид, что стою и наблюдаю великолепный пейзаж внизу. В этом нет ничего странного и плохого…» - подбодрила она себя. И еще ей было интересно, сможет ли она достичь желаемого при постороннем мужчине неподалеку.
Присутствие незнакомца все же мешало Ирине. Возник тот же сковывающий все тело и сознание страх, те же сладкие волны внизу, но для большего надо было как-то стимулировать себя. Борясь с ужасом, наводимым бескрайним обрывом, она перебирала ноги и сжимала бедра. Ей очень хотелось незаметно запустить руку между ногами, но последние остатки скованного сознания не позволяли ей это сделать на виду у мужчины на лавочке.
Сама не ведая почему, она спонтанно решилась на самый экстремальный по ее меркам поступок. Она перешла вдоль ограды к месту в нескольких шагах, где не было выступов внизу, а края обрыва заходили внутрь ограды. Перешла – и застыла в немом ужасе, не в силах пошевелиться, глядя на ужасающую бездну в одном шаге от нее. Пальцы мертвой хваткой вцепились в железные прутья решетки. Тело замерло. Мысли застыли. Дыхание остановилось. Лишь только сердце бешено стучало в груди, заглушая своим ритмом пение птиц и жужжание насекомых в парке. Ни жизнь, ни смерть. С маленькой искорки внизу разгорелся ровный, яркий и приятный огонь…
Кто-то подошел сзади. У нее не было сил осознать это, не было сил подумать об этом. Этот кто-то полез под платье и провел ладонью по ягодицам, затем между слегка раздвинутыми ногами. Каждое прикосновение чужого и невидимого – сладкий миг, перерастающий в вечность. Огонь внутри запылал ярче…
Края облегающего платья плавно задрались на талию. Трусики мягко поползли вниз до самых колен. Это все осознавалось ею где-то там, далеко, в бесконечности. Всеми мыслями и чувствами владела высота, застилающая приятной мглой весь мир…
Поцелуи в ягодицы. Ровным светом внутри запылали огоньки, порождая тысячи безумно приятных волн, пронизывающих каждую клеточку ее тела. Язычок незнакомца прошел по влажной промежности. Возникло острое желание, чтобы он смог дотянуться до холмика впереди. И страдание от понимания того, что это невозможно, что для этого надо сделать движение, повернуться на миг и разрушить рай, в который погружено все тело…
Руки обняли ее плечи. Сладкое прикосновение к грудям. Объятия со спины дали нереальное чувство покоя и защищенности. Впереди – сияющая бездна, позади – Он! Твердый, горячий ствол проскользнул по влажной расщелине между ее ног. Это счастье - он дошел до самого холмика! Ствол вышел обратно, но вновь вернулся к заветному холмику. Еще миг – и не будет ни страха, ни боли. Будет счастье застывшего полета над бездной! Еще миг…
Он ушел. Ушел – но вернулся в самое ее лоно, которое каждой клеточкой чувствовало проникновение чужого, но близкого и милого. Ее пальцы крепче впились в прутья. Мир вокруг стал ярче и шире, высота – безмерной и еще более прекрасной. С каждым толчком, с каждым движением…
Все взорвалось, все ушло в небытие. Такого никогда не было с ней. Это не миг, не секунды. Это дольше. Это как вечность! Огромная волна чудесного блаженства родилась внизу и покрыла все ее тело. Она не смогла молчать. Сладкий стон ушел в бездонную пропасть.
Волна не спешила таять. Где-то внутри зародилась новая, нарастая с каждым ритмичным движением внутри нее. Все ее лоно в безмерной радости принимало вторжения незнакомца. Толчки стали все быстрее и быстрее, все глубже и глубже… Новый взрыв! - в тот самый миг, когда ее лоно обильно оросилось соками любви, когда быстрые движения внезапно прекратились, чтобы завершиться редкими, но глубокими и резкими финальными проникновениями.
Чьи-то сильные руки нежно подняли ее и оторвали от края бездны…
Ирина очнулась, сидя на лавочке. Лишь теперь она начала осознать, что произошло. Взглянув на незнакомца, на мгновение встретила восхищенный взгляд его красивых голубых глаз. Теперь над ней властвовали смущение и стыд. Пряча лицо, она встала и, покачиваясь, пошла по тропинке. Сильные руки пытались поддержать ее, но она еле слышным, дрожащим голосом промолвила:
- Прошу Вас, не идите за мной! Я сама…

В последующие дни Ирина прожила с чувством нереальности окружающего ее мира. На ее удачу муж срочно выехал в командировку. Она постоянно вспоминала того незнакомца в парке и то невероятное счастье, которое он заставил ее испытать. Не пыталась забыть его, потому что сразу поняла, что это абсолютно невозможно. Несмотря на чувство стыда и укоры совести перед мужем она понимала, что влюбилась в того голубоглазого мужчину.
Прошла неделя. Затем другая. Каждый день Ирина сдерживала себя, чтобы не пойти снова на то место в парке. Но в какой-то миг в ней все переломилось. Она перестала стыдиться случившегося. Ей было жаль мужа, но бездна в парке сильно манила ее. Или теперь уже не бездна, а тот незнакомец на лавочке?
Сердце бешено стучало, когда тропка вела ее к той лавочке и ограде. Вот оно, то самое место. Вот лавочка. Но она пуста. Никого нет рядом. Есть только боль и грусть. Ирина подошла к ограде. Высота пугала ее, но уже не сковывала ни тела, ни сознания. Высота теперь не владела ею, и этот великолепный вид внизу перестал быть ее любовником. Ей нужен был настоящий мужчина. Ей нужен был Он. Тот, с кем она в первый раз познала безумное счастье любви.
Его не было и в другие дни. Ирина часто заглядывала сюда, но этот уголок парка оставался невыносимо пустынным.

Теплым осенним днем, шурша листьями под ногами, Ирина в очередной раз подошла обрыву в парке. Она наслаждалась видом за оградой с нескольких шагов. Лесное море внизу перестало быть зеленым и окрасилось в красивые золотистые и багряные тона.
Ирина уже собиралась уходить, когда неожиданно заметила у самой ограды большой лист бумаги, завернутый в полиэтилен. Крупные буквы, выведенные маркером, буквально кричали одно единственное, но понятное только ей слово – «НЕЗНАКОМКЕ!»
Дрожащими руками Ирина распечатала конверт. Это было письмо от него!
«Милая Незнакомка!
Очень надеюсь, что это письмо попадет Вам в руки!
Я много раз приходил сюда, но никак не мог застать Вас. Но чувствую, что Вы иногда здесь бываете. Не знаю, как Вы относитесь к тому, что случилось с нами в тот июльский день. Для меня это было самое прекрасное в жизни, и я не могу Вас забыть. Я Вас всегда жду, ищу и… очень хочу!
Очень прошу позвонить мне. И даже осмелюсь сразу назвать Вам свой адрес… Каждый день после полудня я бываю дома.
С надеждой, Владимир».
Его зовут Владимир! Володя…
Ирина сияла от счастья. Нет, она не собиралась порывать с мужем, не видела себя в мечтах женой Владимира. Но очень хотела и была стопроцентно готова быть его любовницей.
С огорчением она обнаружила, что оставила мобильник дома. Нужно было ехать домой, чтобы позвонить. Или с автомата. Но лучше… В это время Володя должен был быть дома! Ирина решительно направилась к стоянке такси рядом с парком. Не будет звонка по телефону. Она сразу придет к нему домой и упадет в его объятия…