Сомнение

Леонид Фульштинский
       

       
       Только вы, пожалуйста, не подумайте, что название для своего рассказа я позаимствовал из романса Глинки на слова Кукольника. У них были свои сомнения, у меня свои.
       Видите ли, недавно я фотографировался. Чувствуете, куда клоню? Небось, и сами фотографировались. Тогда мы поймём друг друга.
       Через пару дней пришёл за фотографиями, сдал квитанцию, а мне – в конверте шесть моих снимков. И что интересно? Номер на квитанции сходится с номером на конверте, дата сходится, всякие там входящие-исходящие индексы и шифры тоже сходятся, а вот фотоснимок с оригиналом, то есть со мной, - не сходится.
       «Ну, думаю, пусть у меня глаз во лбу, как у циклопа, допускаю, что у меня нос – как хоккейная клюшка, но куда делись уши?»
       - Вы меня недосняли, - говорю мастеру. – Недодали кое-каких деталей. Рублей на десять.
       Мастер пристально посмотрел на меня, потом на фото, что-то прикинул в уме и говорит:
       - Такой вы и есть.
       - Как такой?! - испугался я. – Что ж я, по-вашему, - некомплектный?
       Заглянул мне мастер в глаза и душевно так спросил:
       - Скажите, вы давно фотографировались?
       - Да уж пару лет назад, - сознался я.
       - Оно и видно. Все вы считаете себя лучше, чем на самом деле. Одному подавай высокий лоб, другому греческий нос, тут вот до вас один лысый клиент целый час буянил – шевелюру требовал. А вам вот, - закончил он с грустью, - ушей захотелось.
       - Но вот же они, вот, - я схватил мастера за руку и поочерёдно вложил ему в ладонь оба своих уха.
       Это несколько поколебало его. Он взял моё фото и стал рассматривать на свет. После долгого изучения изрёк:
       - В принципе уши на снимке есть. Смотрите, - он ткнул пальцем в какие-то бугры, торчавшие у меня из-за плеч.
       - Это уши??! – закричал я, но сразу осёкся.
       Страшная мысль пронзила меня с головы до пят: «А вдруг...такой я и есть?»
       До сих пор меня сомнения раздирают. В самом деле: если это я, значит уши не от той головы, если не я – голова не от тех ушей...