Клубничка

Uglyangel
Любовь моя полна безумий,
Сердца, ножи и топоры,
Восходят как закаты вруньей.
И безмятежны мои сны.

Приходишь ты..,
Проходят годы, я вор,
Я лжец и я весна.
Что может быть не в силах сдвинуть,
Так это Я или не Я.

Приходит ночь…
Ты так прекрасна,
Проходят дни ты не мила,
Уходят дни покрытых страстью,
А вот любовь на чай зашла.

Закрыла дверь и улыбнулась,
Пришла луна, а ты спала,
Проснулось солнце- поперхнулось,
Кого звала? Не та пришла.

Луна уходит, грянет буря,
Во мгле предвидятся снега,
Дожди по капле все замкнулись..
И в океане вся вода.

Как бриз весенний перед бурей,
Как воздух чист в ночной зари,
Летают феи накануне,
Пришли развеять пустоту.

Вся ересь здесь- как время года
Где здесь зима, а где весна
Все перепуталось – за много,
Прожитых лет , а может от сна..

Кубики-шарики-пирамидки
Все выстраивается в круг,
Прелесть несет мне улыбку.
Ведь я иду к ней – вниз

Зовут меня твои руки,
Хочу я любви и тепла
Я знаю что есть у нас воздух
И я поймаю в нем себя.