Непрошенная гостья

Ксюша Капризкина
....Дверь громко хлопнула,подхваченная порывами холодного ветра....в комнату ворвался запах прелой листвы и отсыревшей земли....пара прозрачных дождевых капель упала на теплый блестящий пол...
-Привет-сказала она:не ждала?
-Привет....ну почему же..ты всегда врываешься в это время...-ответила я,кутаясь в уютный белый плед.
-А что ты так холодно меня встречаешь?-с усмешкой спросила она,опускаясь без приглашения на краешек моего дивана.
-Мне не нравится твой приход....всегда стихийный,непрошенный,забирающий тепло и спокойствие...-ответила я,поплотнее кутясь в свой плед.Я рассматривала непрошенную гостью,изучая ее наряд,как всегда ярко-восторженный и крикливый,с примесью смелого вкуса и уверенной самовлюбленности..Она была,как всегда, неотразима в вихре срывающейся с деревьев листвы,в потоке пряного тяжелого воздуха...рыжие глянцевые пряди шикарных волос лились по плечам,обнажая золотистую гладкую кожу,карие глаза насмешливо и пытливо наблюдали за мной из под длинных каштановых ресниц,губы улыбались едва заметной насмешливой улыбкой.Я инстинктивно подтянула под себя озябшие ступни.
-Все еще борешься с прохладой,игнорируя теплые носочки?-смеясь тысячами колокольчиков спросила Она.
-Мне не холодно,и вообще....хочешь чаю с ванильным печеньем?-поблекшим голосом спросила я,надеясь избежать пустого диалога с гостьей.
-Оставь свои хорошие манеры для других,-безразлично сказала Она,рассматривая свои изящные пальцы:я пришла сюда не для чаепития,я пришла,чтобы попросить тебя написать обо мне...написать так,чтобы каждый позавидовал,чтобы все говорили обо мне и..конечно же о тебе,как о писателе.Ну,так что?
Я смотрела в окно,за которым проплывали серые свинцовые облака,гонимые злым ветром...Косяки перелетных птиц разбивали небо окрепшими крыльями...шел осенний испуганный дождь,стекая по оконному стеклу тысячами неровных дорожек...Дождь будто извинялся..за что?-подумала я и перевела глаза на свою яркую гостью:Я не напишу про тебя ни строчки,забудь..и не приходи ко мне больше никогда....Слышишь..ни-ког-да!Я не пишу про то,чего или кого не люблю...кто не дает мне положительных эмоций..и если чаю ты все равно не хочешь...то давай просто попрощаемся...
Она мгновенно поднялась с дивана,всем своим видом показывая свое недовольство разбалованой вниманием женщины и в комнате стало моментально темно и холодно...дверь вновь распахнулась и поток пряного грибного воздуха ворвался в тепло...
Когда снова посветлело,в комнате я была уже одна..
-Дверь хлопнула,кто- то приходил?-спросила меня вошедшая дочь.
-Осень забегала выпить чаю,уже ушла...-с улыбкой ответила я.
-Смешная ты у меня,мам...и такая выдумщица!-чмокнув меня в щеку выскочила смеясь из комнаты.
А я,еще раз посмотрев в окно,пошла заваривать крепкий абрикосовый чай....осенью он особенно вкусный..