Знаковость жизни

Юрий Рыбка
Довольно улыбаясь, я вышел из дома...
Это от того, что я умный и отслеживаю знаки, входящие в мою жизнь!
А знаки сегодня обещали мне полный фэн - шуй!
Сны были легки и приятны, на расстоянии выстрела не было кошек любого цвета, а три голубя, пролетев слева направо, сели передо мной!
Я сложил номера проходящих машин -неизменно выходило семь или двенадцать – Господь, просто нес меня на ладони!
Я мог переходить на красный и кидаться под самосвалы - моя фортуна сегодня не имела предела!

Стае из шести ворон было наплевать на знаки, нумерологию и на меня.
Они были злые, уставшие и голодные - плохая ночь.
Усевшись на тополь, слева от меня, они громко каркнули и вызывающе посмотрели вниз.
 
Перестав глупо улыбаться, я вдруг подумал - в этой жизни нельзя быть ни в чем уверенным...