про Шанель и осла

Найети
Я купила новый "Шанель Шанс". Вчера. Десятого сентября.
Потратила последние деньги, что оставались до конца месяца.
Все, кто "унюхал" этот шедевр на мне, наперебой вещали о моей неотразимости и "схожести" с этим неповторимым и манящим ароматом.
Все, кроме Тебя.
Ты просто буркнул, что "Шанель сейчас это - польская подделка" и еще "зря потратилась"...
Я почувствовала что-то слишком тяжелое, рухнувшее в душу.
Совсем как в том мультфильме: смотрю на себя в зеркало и вижу тупого осла в полотенце вокруг головы...
Какой же ты баран!
Что у нас может быть общего, если даже ты даже не принимаешь тот аромат, который Я ХОТЕЛА 2 года...

...Смотрю на себя в зеркало и вижу тебя рядом - тупого осла с полотенцем вокруг головы.
Если это смогло меня рассмешить, значит не все так трагично...