Вот глупая бабья натура...

Лариса Вахрушева
Вновь небо расчерчено ливнем в косую полоску,
и тучи в немом хороводе всё бродят по кругу...
Останься! Прими всё как есть: мир не может быть плоским,
двуцветным и тусклым, нелепым, убогим и грубым.

Шуршит под колёсами мокрый асфальт. Тротуары
заляпаны кляксами луж, как тетрадь первоклашки...
Останься хотя бы на ночь, а потом в мемуарах
наври, что захочешь...
с три короба...
в радужных красках...

И пусть эта ночь мне подарит лишь толику счастья:
впервой ли на кон ставить мне своё тело и душу?
Я гордость и спесь прогоню и подальше упрячу,
всю ласку и нежность отдам я тебе, а не мужу...

Нанизаны годы на нитку разлуки молчаньем.
Вот глупая бабья натура! Опять размечталась!
Не слушай меня... Будь свободен, спокоен и счастлив!
Не больно уже...
И не страшно...
Лишь самую малость...