Еле включил сегодня компьютер подлость

Gog
- Ну  что,  ставят  тебе  укольчики?  -
ласково спросила она,  укрепляя провода
на  моей  голове.  Я  мирно   сидел   в
кресле,а она умудрилась буквально сесть
мне на руку.Я почувствовал,  что у  нее
влажные   колготки.Возможно,   она   не
провоцировала меня,однако я не стал  ее
щупать.В  помещении  кроме  нас был еще
санитар Анатолий.  Я ей ПРОСТО  сказал,
что  она  очень  красивая женщина.  Она
оскалила рот с золотыми  зубами.На  ней
был  белый  халат  и  из-под  него были
видны  полные   ноги   в   этих   самых
колготках.Колготки черного цвета сведут
с ума кого угодно.

В грязных переходах,  в темных закутках
установлены      надежные     терминалы
"Гоп-стоп" - ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ, ликвидация
физических лиц

- Я  почему-то  не  могу  раскрыть твои
фотографии.Посоветуйся с  Иринкой,пусть
она   тебя   научит,чтобы  я  могла  их
посмотреть.

- Это   не   мне    надо    с    кем-то
советоваться, это  вам  надо  поставить
другой мозг.

Гоп-стоп продакшн "Гармаш без гармошки"

Маразматорий

Из информационного   повода   высосали,
выдоили по максимуму

Менеджеры неразрушающего   контроля   и
поставщики    качественных    труб    и
теплоизоляционных   материалов   должны
обзванивать  товарищества собственников
жилья во время аварий...

Доска почета  для  кондукторов  -  сюда
помещать тех, кто ВЫШВЫРНУЛ на мороз не
меньше десятка пенсионеров.

Всячески ШЕКСПИРУЯ       окружающих,они
расшифровали домино и доказали, что У -
это  смерть,  таким  образом,   у   них
получилось,   что  ВЕСЕЛЬЧАК У  -  это
фактически смерть.

Смотри, я  ведь проведу рекогносцировку
и   передислокацию.

Похожие на  ПАУЧКОВ  персонажи  мультика
"про Федота стрельца"

Вместо фразы  "в  борьбе  с  морщинами"
пожилая ведущая одной передачи чуть  не
сказанула   "в  борще".Она  по-военному
марширует в своих страшных туфлях.  Вот
кому  надо  бороться  с морщинами.У нее
явно  не  телевизионный  вид.Она   жена
пресс-секретаря  областного начальника,
поэтому иногда в свою  околомедицинскую
передачу  приводит  явных  мракобесов и
сектантов.Полезное  телевидение  -  это
слоган  их  канала.А  как же приятное с
полезным?Слоган  передачи  "Акцент"  на
том  же  канале - мы ставим ударение на
значимом. Ударение  каждый  раз  падает
почему-то на  слово  "Цент".Умные  люди
(то    есть    в   данном   случае   я)
неоднократно звонили им и рекомендовали
что-то поменять.  Так вот,  не меняется
уже  несколько  лет.   Назло   всем!Ваш
РЕЙТИНГ уже  просто зашкаливает.  У вас
есть  вещание  через  спутник,   только
никому вы  почему-то не нужны,чтобы вас
еще через спутник смотреть.

В ваших  конкурсах участвуют только те,
кто  живет  рядом,  НЕДАЛЕКИЕ  зрители,
никто  не  хочет тащиться за непонятной
коробкой через  весь  город.  Из  самой
студии больше уже не звонят.

Я предсказал,   что   цифровики  станут
ПОРТИТЬ    аналоговый     телевизионный
сигнал,чтобы  замотивировать  население
подключаться.

- Смотри,  посетители берут  вещи  со
столов. Ты следи.

- А  они ведь сюда для того и пришли,
чтобы красть.Пусть не оставляют.

- Сейчас идет информационная война, в
которую   вовлечены   все   передовые
силы.В этой войне не пострадают разве
что рабочие люди.

- Но  ведь  настоящих  рабочих уже не
осталось,     а     только     всякая
шваль,бездельники,быдло,  воры,босяки
и спекулянты.

- Мало  кто  потому   что   может   с
гордостью   сказать,что   он  рабочий
человек,  это  сейчас  все  стараются
скрыть.

- Есть   еще   такой  сорт  пьяниц  ,
которые  тебе  глядя  в  глаза  нагло
заявят, что они рабочие!

- Ну,кстати,вполне возможно,  что они
действительно являются  рабочими.Надо
их испытать с помощью газеты.

- Проверку устроить,  что ли?  Станут
ли они в нее колбасу заворачивать или
еще   как-нибудь  используют  рабочую
газету ?

- Другой хороший способ  придумали  -
надо   заставить   сожрать  "Трудовые
будни" или "Чугунный ковш" !


Уже по меньшей мере в двух совершенно
разных   передачах   сказали,  что  в
милиции    есть    хорошее    правило
возвращаться  к  каким-нибудь  старым
нерасследованным  делам,"потому   что
милицейские следователи по прошествии
времени  имеют  больше   возможностей
довести       такое      дело      до
конца,появляются     новые     факты,
меняются   обстоятельства,  пропадают
сдерживающие  факторы.Кто-то   что-то
сболтнул,  кто-то освободился, кто-то
умер,новые факты всплывают"

Спортивный обозреватель
Павел Черемисин (Вести 24) = Михаил Прохоров


Вован с Колямбой сделали своим гимном
музыку из фильма "Джентльмены удачи",
а сперва  у  них  был  гимн  "Песенка
Остапа Бендера".



Заместитель нашего   директора   сказал
специально  для  меня:"Я  по телевизору
тут видел передачу,что компьютер это ...
влияет это ... на мужскую силу, 
кто все время сидит за компьютером,
у него это ... не будет стоять..."

Я тут же ответил ему, что
телевизор не   смотрю,   ибо  телевизор
влияет еще похуже.  Я в конторе работал
программистом,  а этот человек с кислой
рожей  являлся  представителем  другого
поколения,потому   что   был  несколько
постарше меня.  Даже вытаскивая  пробку
из  шампанского  во  время праздничного
застолия , он говорил, чтобы произвести
впечатление  на  заводских  баб,  что у
него не было таких УПОРНЫХ женщин,  как
вот эта   бутылка.При  этом  он  горько
ухмылялся,  как будто это  был  афоризм
какого-нибудь бывалого   бабника.Я   же
сидел скромно и НА  МОЕМ  ФОНЕ  он  был
первый парень на деревне.

Эсхатологическая клиника
Позорище - у них в раздевалке бирки из картона на веревочке!

Остановка Бесполезный завод, пересадка на площадь Общей люмпенизации
Следующая остановка - осторожно двери закрываются
Майбах-Чилибуха
Тура = искаженное Тауэр.
Ладью в шахматах называют тура.
Будка гудит на весь район.
Инцеста Нури, Инцеста Гита

Она стала говорить каким-то встревоженным голосом словно
сообразительная тетка из американского фильма про ФБР.

Почему-то ведь боятся люди заглядывать в ваш интеллигентный
район.

В двух абсолютно разных магазинах умные продавцы спрашивали
у меня, хочу ли я свою покупку сделать за наличные деньги
или же по безналичному расчету, а я им отвечал , что
выбираю, купить ли это совершенно в другом месте или вообще
не покупать.

Система распознавания полезной халявы среди рекламной
макулатуры во время презентации.Есть граница между познанным
и непознанным - есть граница между познером и
непознером.Если сегодня есть возможность подавать сигнал,
который отпугивает (например, насекомых или грызунов), то
наверное, можно и привлекать с помощью сигнала (например,
рыбу)... И хотя я представитель, я не представляю себе.
Держи хвост пистолетом, а нос - резинкой. А то что ждет его
дальше , она не знает (онанизм)

Фильм "Апостол" - персонаж Владимир Семенович "Гуляй
рванина, от рубля и выше", "апостол Павел, апостол Фома
(Николай Фоменко) спорили друг с другом , что такое тюрьма".
Петр Аркадьевич (СТОЛыпин) = апоСТОЛ захватил бронированный
вагон.

Телевизионщики стараются акцентировать объект, покрашенный в
корпоративный цвет канала. Цветовая формула канала.
Навострил лыжи и отбросил коньки. После показа фильма
"Груз-200" Витас спел песню из этого фильма. На каком-то
этапе ей стало казаться, что она сможет гораздо эффективней
использовать свою задницу, как будто на определенном этапе
ее не покушают червячки.Клавиатура со встроенным
клавиатурным шпионом.Асоциальная значимость. Регулируют рост
различных тарифов.Снег голубой , а загар коричневый - сказал
Шелленберг, нежно поглаживая железную палку.Фестиваль юмора
ниже пояса. Что , мне трудно написать про толстую жопу и
карлицу, ее служанку? Мне просто лень.Эпидемия
педофилии.Спасательный спутник. В фильме "приступить к
ликвидации" в биллиардной два бандита "Валек" и "копченый",
а в фильме "место встречи изменить нельзя " Копченого зовут
Валентин, и он биллиардист. После того, как Буратино
пообщался с нарисованным очагом, он перестал верить в
настоящий семейный очаг.Геноцид нацистов. Штирлиц показал
пастору Шлагу свой знаменитый трюк: "Вы узнаете почерк своей
сестры?". Таким же образом он поступил в свое время и с
профессором Плейшнером "вам знаком почерк вашего брата?", а
технология этого фокуса раскрывается в эпизоде с
провокатором Клаусом, когда тот под диктовку Штирлица тоже
пишет некое странное письмо .

В пробке имени Великого Думмкопфа философы
перебегают дорогу перед неподвижно стоящим транспортом.

многократно обдумав
после ритуального стакана решили
все-таки утвердить список мероприятий

Большой квантовый совок
Благодушные додумались, что пробка - явление
не только временное, но и пространственное.

Стоят буквально на подножке в коммунальном автобусе
и при этом еще покрикивают возмущенно, что дескать,
нельзя ли поаккуратней.

Молекулярный черпак для нечистот

- Что они тебе подарили?
- Они мне подарили комплект интимного белья специально для тебя.
- Неужели у них было белье такого размера?
- Поэтому ведь и подарили, разве ты не понимаешь?
- Хорошая шутка.
- Слушай, а я тебе еще не рассказывал, как я вчера сходил на почту?
- Рассказывал, рассказывал.
- Да?
- Да.
- Представляешь, я прихожу на почту, а они мне мой журнал не отдают.
- Я знаю уже.
- Откуда?
- Так ты мне уже рассказал.
- Журнал не отдают мне, представляешь!


Утонув в лаве,Горлум повел себя как Терминатор
Штефанко в ф. "Группа Зета" сказал "поторопись,камал" (писька)

Сауна "У Дон Гуано"

Изысканнер

гипнотизер напрасно клянчит деньги за свои сеансы

тариф макси  (рифма)
шампунем акс (макс)

Для участия в детских новогодних конкурсах и
розыгрышах   призов   нанимают   специальных
карликов, которые не только наряжены детьми,
но и обучены выигрывать.

электротовары "Крот"
ЗЛО: тулуЗ ЛОтрек
пожелать ваМ УДАчи

фирма "Аркаdа . Север" под влиянием Аркадия Северного?