Капелька росы

Зульфия Салко
Я расскажу про шелест листьев под ногами и свет играющий в глазах.
А сырость стен - про пепел, про оконце, в котором тысячный уж взгляд...
Я расскажу про день уютный, милый. Гармонию природы навсегда.
А холод комнаты - про боль, несправедливость, про хамство что заходит к нам сюда...
Я расскажу про песню золотую, что дарит соловей нам по утру.
А впавшие глаза - о белой плитке, ненужных процедурах, что свет не мил...
Я расскажу о том, что жизнь прекрасна, о радости без края и без дна.
А серость будней - о потухших жизнях, потери их для мира. Навсегда?
Я расскажу о силе что узнали, те что смогли пройти эту черту.
И лишь картина, что в блокноте будет - расскажет обо всем как на духу...

Я расскажу...

Я нарисую...

Я пройду черту...



дописав эти строки, она закрыла блокнотик и положила на больничную тумбочку. Отпила глоток минеральной воды и услышала топот ног по коридору. Дверь в палату открылась, медсестры быстро переложили её на каталку и повезли готовить к операции. Свет прожекторов бьющий в глаза, страх и холод заполняющий душу от неизвестности и неуверенности впереди, капелька росы сбегающая по шару, все быстрее и быстрее...