Такой простой невероятный сон

Лана Гнедко
Нам так давно не снились общие сны. Я не настаивала на них – ты был очень занят, до такой ли тебе чепухи? Но вчера вечером я не удержалась и позвала тебя в наш сон. И – о, чудо! Ты с радостью согласился. Но, по обыкновению, опять схитрил и не сказал, где мы будем во сне, а просто: «Пусть снится!» Может это и правильно: все равно каждый увидит и воспримет по-своему. Главное – пусть он будет добрым и светлым. Ведь, например, когда мы смеемся искренне, совсем уже потом не важно, отчего мы смеемся, если после этого просто стало веселей на душе!
Нас снилось поле с такими яркими цветами, источавшими изумительный аромат. Название? Не знаю, меня почему-то в тот момент это совсем и не интересовало, мы летали от одного цветка к другому и было так прекрасно!
Ой, мы летали? Кто же мы были? Себя я видеть не могла, а у тебя увидела великолепные крылья, которые чуть вздрагивали, когда ты присаживался в самую сердцевину очередного цветка. Было легко и свободно, и при очередном порыве теплого ветерка мы поднимались над полем, кружась в потоках воздуха. Может, мы зря иногда так «заморачиваемся» в своих повседневных проблемах, забывая о самом простом, не давая себе простора, добровольно себя заключая в клетку проблем? Что, мир сдвинется с места или наоборот, остановится, если несколько мгновений мы забудем об этом круговороте дел? Они никогда не заканчиваются, потому что мы всегда движемся вперед, к новым достижениям – в этом и заключается наша жизнь и смысл её. Но иногда можно же немного времени ощутить это чувство полета, пусть даже и в таком невероятном сне? Но, допустив такое во сне, мы постепенно привыкнем ощущать его и в реальной жизни, правда же?
Я так не хотела просыпаться, но ничто не может длиться вечно, и мое сознание постепенно становилось яснее, и я увидела то самое солнечное поле, и – бабочку! Может, мы и были как раз теми бабочками? Почему одну? Но я же не могла видеть саму себя. Ведь сон постепенно отпускал меня из своих объятий…
А, может, это была просто бабочка, не имеющая отношения к моему сну, и я вспомнила давно увиденную мной картинку…
Не все ли равно? Ведь я проснулась утром с солнечным настроением, не смотря на осеннюю хмурость за окном…