Стиль

Владимир Либман
Мертвое море - любимое место отдыха.
В тени было 42 градуса. То есть, тепло.
Я поставил два стульчика так, что бы сидели мы на берегу, а ноги были в море...
Потом мы с Наташкой сделали заплыв. Мы любим далеко и надолго заплывать.
Возвратившись, я увидел на берегу, прямо над нашими стульчиками, любовно накрытую "поляну".
Полиэтиленовая пленка была аккуратно прижата по краям камешками.
В центре пленки (стола) лежали две пустые литровые бутылки с красными этикетками - "Водка". На русском языке.
Завершали натюрморт одноразовые стаканчики, разорванный на куски хлеб и разломанный сервелат...
- Наташка! Тут расположились наши земляки, киевляне.
- Откуда ты знаешь, что это киевляне?
- Я узнаю их по стилю... Они пошли за пивом...
Через несколько минут мои предположения полностью подтвердились!
Три красавца - они явились, как былинные богатыри! Рожи пунцовые, глядят по сторонам умиленно-доброжелательно. В руках по банке пива "Маккаби"...
Я даже имена их угадал. Почти.
Правда, они были не Петя, Вася и Коля, а Витя, Федя и Сережа.
Но мы обнимались, как родные братья, встретившиеся на передаче «Жди меня».
Я тут же сбегал, и принес еще одну бутылку - в самый раз пошло!
Домой машину вела Наташка, а я пел:
«Песню дружбы запевает молодежь,
Молодежь, молодежь.
Эту песню не задушишь, не убьешь!
Не убьешь! Не убьешь!
Нам, молодым,
Вторит песней той
Весь шар земной!
Эту песню не задушишь, не убьешь!
Не убьешь! Не убьешь»!
Это были нелегальные строители из Киева... Родная кровь.