Step 2. Погребальная

Анатолий Ярцев-Ветер
Я потрачу немножечко денег
И куплю себе завтра...лопату...
Утро раннее, в понедельник...
Встречу в поле, как было когда-то.

Но, теперь, без друзей закадычных,
С бодуна, всё клянущих по матери...
Без любимой, что тихо-привычно,
Расправляет оборки у платья...

Я один...И огромное поле...
Растревожу цветочные мощи.
Пусть, как водится: "Вольному - воля"...
Хороню, что не нужно мне больше...

Ха! Любовь? Да, к чертям это лихо.
Предаю её, суку, забвенью...
Лучше пусть будет нА сердце тихо,
Чем её заунывное пенье...

Все мечты...запищали, щенята...
Сердце в шоры, чтоб не было больно...
Толку с них? И кому это надо?
Намечтался я вдоволь...довольно!

Женский смех и улыбки лукавые...
Так от них было томно и сладко...
Я потрачу немножечко денег...
Закопаю всё...безвозвратно...