Мягкость

Ана Леф
       
Мягкий ветер щекочет уши, путает волосы, стирает лица прохожих.
Мягкая тусклость фонарей делает уютной холодную длинную улицу.
Кленовые листья мягко, безмятежно опускаются на дорогу – шуршат под подошвами ботинок. За угол плавно заворачивает серое авто.
Водитель – ты.
Я не спеша иду вперед. Не за тобой. Просто следую за. Подчиняюсь поворотам улицы и времени. Точно знаю конечную точку твоего маршрута.
Намеренно не иду туда.
Хочу, чтобы ты был сейчас – здесь. Хочу взять тебя за руку и поцеловать в нос.
Наклоняюсь, поднимаю листик. Желтый, шершавый, красивый.
Я соберу для тебя букет!! Большой букет из кленовых листьев.
Если бы ты был сейчас рядом, я подарила бы его тебе. Взял бы за руку…поцеловал в нос..
Иду дальше. Не сворачиваю к ярким вывескам, не оборачиваюсь на шумные выкрики пьяных компаний. Не замечаю их шумности – купаюсь в своей мягкости.
Повторяю про себя твое имя – плавное, легкое, уютное. Произношу до тех пор, пока не начинаю ощущать твое присутствие. Ты возникаешь из тысячи маленьких, придуманных мной, светлячков. Они кружатся во влажном воздухе, устремляются в одну точку…яркая вспышка – я вижу тебя. Ты улыбаешься. От твоей улыбки растаял холод – пошел дождь. Чуть закапал – теплый.
Я подхожу к тебе и протягиваю букет.
Ты исчезаешь.
Я улыбаюсь.