Трубка

Ана Леф
       
Я – Шерлок Холмс.
Нет, я смесь Капитана корабля и Шерлока Холмса. У нас в зубах трубка – мы держим курс на север.
Холмс предлагает пойти в каюту, выпить по чашечке чая в тепле. Капитану хочется рома, хотя ему не холодно – он привык мерзнуть. Идем на компромисс – пью кофе, держась за штурвал. Холмс не согрелся, Капитан не напился. Всем плохо.
Мне хорошо – я бескомпромиссно курю трубку. Никому не уступлю права решать наши споры. Все будет так, как захочу я.
Я замерзла. Холмс попрекнул, что он, мол, давно предлагал... Капитан прервал и издевательски похвалил его за морозоустойчивость. Не ссорьтесь!!
Назло никуда не иду. Буду здесь остывать – зато вид красивый. Оба недовольны.
Мне хорошо – выпускаю дым в густое небо.
Небо закапало. Море разволновалось. «Эти» подскочили и убежали в каюту (влаги испугались, хех). Я осталась возле штурвала. Яблочный табак. Не отступлю – доведу свой корабль до цели.
Дождь перестал – из-за двери запахло стыдом героев. Они вернулись, поджав хвосты.
Я не злюсь. У нас в зубах трубка – мы держим курс на север.
Хорошо.