Море волнуется раз

Ана Леф
       

Все такое простое, если разобрать на маленькие детальки!! Кусочек характера плюс кусочек настроения, и еще взгляд, речь, жест – получается человек! Совершенно особенный человек, отличный от всех остальных людей!!
Все такое сложное, если разобрать на маленькие детальки – не знаешь потом, как собрать, а характер без жеста не выявляется никак, отсутствует, можно сказать.
Ты – красивый светлый человек. С ясными глазами и безумно красивой улыбкой. Ты красиво идешь, красиво куришь, красиво пьешь сок.
Ты уникальный.
Может быть, ты не куришь или пьешь не сок, но все равно ты удивительно красивый. И я ничего не могу с собой поделать – тянусь руками, чтобы дотронуться и ощутить хоть капельку твоей светлости.
Ты не пятишься. Зачем? Ты и так для меня вне зоны досягаемости. Ты не подходишь. Для чего? У тебя ведь нет необходимости меня коснуться.
И я отворачиваюсь, резко, почти ударяюсь лбом о стекло.
Но я видела. Пощупала тебя взглядом: ночь сменилась днем и все такое. Ощущение легкости, полета… Счастье? Взлетела до самой высокой звезды (я думаю, она самая высокая), а потом вмешалась трезвость, - и я грузно грохнулась на твердую почву. Хожу теперь – раны зализываю.
А ты по-прежнему не шевелишься. Тебе незачем шевелиться, ведь я наблюдаю. Как игра такая – море волнуется раз - когда все должны замереть на какое-то время. Кто шелохнется – тот проиграл.
Ты – лучший игрок. Я бегаю вокруг тебя с дикими воплями – ты без движений: в жару и холод, под дождем и снегом, ночью и утром – всегда без движений. Получается, я проиграла уже давно. А ты все равно играешь – не принимаешь мою капитуляцию.
И мне приходится наблюдать. Вдруг когда-нибудь ты повернешь голову (возможно, в мою сторону), а я не играю уже – все пропущу. А еще хуже, если я замру, стоя к тебе спиной, а ты уйдешь. И я никогда не найду тебя. И буду плакать. И опять проиграю. Навсегда. Не отыграться.
Вот я и жду. Уже, кстати, давно очень. Но пока я не устала – все может случиться.
Я знаю – обязательно что-нибудь произойдет!