ЭЙ!

Ана Леф
       ЭЙ (1)

- Красиво. Подтяни левый край вверх. Ага… еще чуть-чуть…все! Идеально.
- По-идиотски!
- Эй, по легче!
- Ну, кто такое вешает над кроватью?
- Не издевайся, ты мне друг или как?
- Как я могу быть твоим другом, если я даже имени твоего не знаю!
- Дружи со мной просто. С безымянной.
- Почему ты делаешь из этого тайну?
- Потому что я – Загадка.
- Ты издеваешься!
- Я оправдываюсь.
- Но мне же нужно тебя как-то называть!!
- Называй меня «Эй!»
- Мне не нравится.
- Ты привыкнешь!!
- Ты же не пустое место! Я не могу говорить тебе «Эй»!!
- Меня нет.
- Кончай придуриваться – я тебя вижу!
- Ты меня чувствуешь – хочешь видеть.
- Я с тобой с ума сойду!
- Уже…

       ТУДА (2)

- Я скоро уеду,- она улыбнулась. грустно. Надежно.
Он растерялся на мгновение, чуть было не заплакал – сдержался.
- Куда ты уезжаешь?
- Туда, далеко.
- Зачем?
- У тебя есть мечта?
- Да.
- Где она?
- Она в этом городе.
- а моя мечта далеко. Я еду Туда, чтобы забрать ее и привезти сюда – показать тебе.

       БУДЬ (3)

Ночь. Шоссе ярко освещается. Рядом проносятся фары, люди, машины.
Я беру тебя за руку, и мы бежим. Останавливаемся на мосту – смотрим сверху вниз на огоньки. Шумно. Мне приходится кричать, чтобы ты слышала. Я кричу тебе: «Это твой город! Это твой мир! Ты можешь все, что захочешь! И я буду рядом».
Ты дрожишь. Кажется, ничего не понимаешь – какое-то сумасшествие; быстрая смена кадров – не успеваешь уловить ни одного. Я хочу показать те двадцать пятый.
Я показываю вниз, пытаюсь обхватить руками все пространство и подарить тебе, нет, скорее просто отдать – это все и так уже твое. С самого рождения. Твой первый вдох, крик, движение – с этого самого момента ты стала центром вселенной. Тебе дается кусочек времени и весь Мир в распоряжение. Только делай то, что хочешь. Чувствуй так, как тебе нравится. Относись ко всему, как к продолжению себя. Потому что тебе можно все. Потому что без тебя мир перестанет быть необходимым.
- Будь.
Ты смеёшься: звенишь, запрокидываешь голову. Вдруг становишься тихой, и прядь светлых волос закрывает от меня твой взгляд.
- Почему раньше ты не говорил мне?
- И никогда не скажу после.
- Тогда зачем сейчас?
- Я хотел, чтобы ты знала.
- Знала что?
- Останься.
- Ты же понимаешь… Я не могу…
- Я не могу без тебя!
- У тебя получится. Ты – Чудо.

Спустя год я все ещё Чудо. Ты все еще далеко. Мир до сих пор твой. А я часть твоего мира. А ты – часть моего. И между нами длинные полосы дорог. Но я держу тебя за руку – ты знаешь – все получится.