пустота

Ана Леф
       

Всё наоборот. Днём – звёзды, вечером – солнце. Сегодня утром упала одна звезда, и я загадал желание. Про тебя. И очень доброе.
Ты…
Ты тоже наоборот. Будто и не было ничего.
Пустота.
Оно.
Его я помню. Вряд ли забуду когда-нибудь… Оно было сном: идеальным, красивым, но… несбыточным.
Я.
Очень странно поменялся. Как бы перевернулся. Хочу обратно.
Скоро утро.
Желание не сбывается, а снов почему-то нет.
Пустота.
Действие первое: встаю, штаны, носки, щетка зубная, дверь, ключи.
Курю.
Об этом отдельно. ЭТО мне нравится. Ещё Солнце. Дым на фоне неба вне сравнений.
Но п у с т о.
Что же сделать??
Шагаю к остановке.
Желание, сбудься!!
Опаздывает… Впрочем, как всегда: привычка Пустоты…
Напротив – не ты, а кто-то другой. Знаешь, а ведь вы очень похожи друг на друга.
Но ты мне не нужна.
Нужна она. Пустота.
Ты сказала, что её нет. НЕТ, ты не сказала – я сам догадался.
Что будет дальше?..
Сейчас пусто. Хочется что-то делать: главное, не стоять на месте.
И знаешь, что? Когда-нибудь всё обязательно заполнится воздухом!
Давай дышать?