Чудный бал

Ваня Петров
Чудесный мир, для всех один
И разный тоже всем.
Есть город в нём,
В нём друг живёт
И страх в одном лице.
Две лестницы: одна наверх,
Другая вниз ведёт.
Какую выбрать? Всё равно!
Начало то одно.
И замок чёрный там стоит.
Он для кого-то бел.
Дворецкий двери переоткрыл,
И всех желанных пригласив
Тихонько их закрыл.
В нём слуги, Мысли, суетясь,
Преподнесут всем торопясь,
И поклонясь Царю,
Для размышления еду.

– Привет!
– О. Привет. Как ты меня нашел?
– Взял твой адрес в журнале на факультете.
– Ну, проходи, раз уж пришел. Ты что-то хотел?
Я разулся и прошел в комнату.
– Я хотел пригласить тебя прогуляться.
– Ну, пригласи.
– Ты не хочешь пойти со мной куда-нибудь прогуляться?
– Прости. Нет. На улице слишком жарко и настроения совсем нет. Так что извини, ты зря пришел.
– Я так не думаю.
– Что ты имеешь ввиду?
– А если мы не пойдём на улицу?
– А что мы будем делать здесь?
– И здесь мы тоже не останемся. Я хочу показать тебе другой мир.
– Какой?
– Другой.
– Что ты имеешь ввиду под словом «Другой»?
– Сейчас покажу.
Я закрыл её глаза ладонью.
– Что ты делаешь?
– Сейчас всё увидишь сама.
Когда я убрал руку, мы оказались в узком переулке выложенным камнем. Не большие каменные и кирпичные домики тянулись вдаль.
– Как мы здесь очутились?
– Это не имеет значения. Пойдем со мной.
Я взял её руку и через несколько десятков метров мы свернули направо. Перед нашими глазами открылся вид широкого проспекта напичканным торговыми палатками и магазинами. Вокруг суетились странные, сказочные существа.
– Ты не против, если мы с тобой поедем на бал? Так случилось что я один из приглашенных, а дамы у меня нет.
– Я до сих пор не понимаю, что случилось! А что за бал?
– Если согласишься, то скоро всё увидишь сама.
– Ну, хорошо. Но при условии, что мы вернёмся домой к девяти часам вечера.
– Договорились! А сейчас тебе нужно подходящее платье.
Не отпуская её руку, мы прошли мимо лавочки гнома, продающего разнообразные сувениры и пытающегося продать позолоченные подковы странному существу, у которого верхняя часть туловища была козлиной, а нижняя человеческой.
Сразу за лавочкой был магазин, над которым висела вывеска «Лучшие платья для вашей дамы». Зайдя во внутрь и подойдя к деревянному столу я постучал.
– Уже иду! – раздался низкий хриплый голос.
Из за шкафа выполз огромный, двухметровый паук. Я забыл, что Ира с детства боялась пауков и всего что с ними связано. Она прижалась к моей спине и зажмурилась.
– Не бойся. – Обратился я к ней – этот паук мой старый добрый знакомый и он не причинит тебе вреда, если ты конечно не муха.
– Привет! – Воскликнуло двухметровое создание. – Давно ты не заходил. Я уже думал, что совсем позабыл старика! Неужели ты, наконец, зашел заказать платье?
– Да, мне нужно платье для этой очаровательной девушки для сегодняшнего бала в замке.
– Ну конечно же. Мы сделаем для неё лучшее платье!
Он развернулся и крикнул что-то хриплым голосом на непонятном языке. С потолка начали спускаться, на своей паутине, крупные пауки и, приземляясь на Ирины плечи, талию, бёдра начали снимать мерки.
– Я надеюсь, что вы подождёте здесь, пока шьется платье? Это займет не более пятнадцати минут вашего времени.
– Конечно.
– Тогда я скажу чтобы вам сделали чай.
Он снова что-то прошипел и, развернувшись, пошел в мастерскую. Через несколько минут мы, сидя за маленьким деревянным столиком, пили чай с удивительным вкусом и ароматом, заваренным из цветов растущих на камнях, которые можно было встретить только в этом странном мире.
В мастерской паука кипела работа, и сквозь открытую дверь мы видели, как сотни пауков создавали самое прекрасное платье в мире.
– Всё готово. – Сказал паук, выйдя из мастерской. – Можешь примерить.
Ира встала из за стола и несколько десятков пауков накинули ей на плечи её новое платье. Оно сидело как влитое.
– Спасибо. – Сказал я пауку, положив на стол две золотые монеты. – Нам пора, карета уже ждет.
Возле магазина стояла карета, оббитая белым шелком и запряжённая снежно-белыми скакунами.
– Это наша карета. Тебе нравиться твоё платье?
– Да, оно прекрасно. Вот, правда, мои кроссовки не сильно подходят к нему.
– Прости, я совсем забыл о туфлях. Но ничего, по пути мы заедем в обувной магазинчик на окраине города.
– Всё же что это за место? – спросила она, глядя в окно кареты на двух метровых жуков спорящих о чем-то с кентавром.
– Это тот мир, рядом с которым мы живём, но никогда не замечаем.
Высунув голову в окно, я попросил кучера остановиться возле обувного магазина троллей. Порог магазина был выложен крупными алмазами.
– Тролли всегда были самыми богатыми существами, но и самыми бережливыми.
Зайдя вовнутрь и подойдя к прилавку, за которым стоял один из них. Он, даже не взглянув на нас, поставил перед собой пару стеклянных туфель с нанесённым на них золотым узором и бриллиантовыми набойками на каблуках.
– Двадцать три.
– Двадцать три?
– Да, двадцать три монеты и они ваши.
– Ах да, конечно.
Достав из кармана монеты, я высыпал их в его протянутую ладонь.
– Мы опаздываем, переобуешься в карете? – Обратился я к Ире.
– Конечно.
Снова сев в карету мы выехали за город. Открылся удивительный вид. Вдали виднелась лестница гигантских размеров, ведущая прямо в небо, которое было залито оранжевым светом. А из под земли вырывались огромные языки пламени.
– Это бриллиантовая лестница. Под ней есть ещё одна такая же, ведущая под землю, откуда вырывается пламя. Когда-то она была такая же прозрачная, но от сажи со временем почернела. А там, вдали, па левую сторону от лестниц, виднеется замок. Именно там и будет проходить бал, туда мы сейчас и направляемся.
– Я одела туфли. Не знала, что стекло может быть настолько удобным.
– Тролли отличные мастера.
Подъехав к замку, по узкой каменной дороге мы остановились. Нас уже встречал дворецкий.
– Пройдёмте за мной. Я покажу, где будет проходить бал. Большинство гостей уже собралось. Сейчас приедут остальные, и мы начнем. – Сказал он и прошел вперёд.
Внутри замок был именно таким, как и все остальные замки. Каменный пол, высокие потолки и рыцарские доспехи, стоявшие возле стен.
– Кто все эти люди?
– Я тебе расскажу. Видишь вон тех троих девушек, которые так по дружески общаются?
– Да.
– Та, которая по середине, это Надежда, слева – Вера и Любовь справа.
– А те двое? Что это за мужчина, который слушает девушку и постоянно кивает, не произнося и слова?
– Мужчина, это Князь Тишины, а девушка рядом с ним – Мечта.
Дверь замка отворилась и вместе с дворецким вошла компания молодых людей и девушек, а за ними кувыркаясь и прыгая, вбежал низкий парень.
– Это музы, а за ними пришел придворный шут Смех.
Слуги бегали по залу, накрывая стол. Мы подошли к одному из них.
– Что сегодня в меню? – спросил я.
– На первое – страсть. На второе – салат из ненависти. Радость, запеченная с яблоками. Ну и, конечно же, на десерт мороженное из мести.
– Интересное меню – сказала Ира, повернувшись ко мне. – А что это за старушка, бегающая по залу и накрывающая суп крышками?
– Это тётушка Мораль, она боится, чтобы первое не начали, есть раньше времени.
Дверь снова отворилась, и в зал влетел человек в чёрной накидке с капюшоном. По спине пробежала мелкая дрожь.
– А это Господин Страх. Не бойся. Чем сильнее ты боишься, тем страшнее становиться.
Страх сделал круг почета по залу и присел на один из стульев стоящих возле стены.
Вдруг неожиданно все стихли. На лестнице ведущей со второго этажа показался высокий мужчина в плаще и короне.
– Начать бал!!! – Громко крикнул он. По залу эхом разнёсся его голос и, не успев стихнуть, раздалась музыка.
– Не хочешь потанцевать со мной? – Спросил я у Иры.
– Но уже без четверти девять. Мы не успеем.
– Всего один танец и сразу отправляемся домой.
– Обещаешь?
– Да, обещаю.
– Тогда я согласна.
Мы начали танцевать. Один круг по залу, второй, третий… Время в её объятьях как будто остановилось.
– А теперь прошу всех к столу! – Снова сказал Царь.
– А нам пора домой. Ты же обещал.
– Да, конечно.
Я взял её за руку и снова положил на её глаза ладонь, а когда убрал её, мы снова сидели на кровати в её комнате.
– Чудесная прогулка, не правда ли? – Спросила она, посмотрев мне в глаза.
– Действительно чудесная, но мне видимо, уже пора уходить.
– Постой! А что случилось на балу после ужина?
– Это ты расскажешь мне в следующий раз, когда мы встретимся снова.
Я вышел на улицу и направился к автобусной остановке.
«Действительно чудесная удалась прогулка».