Возврату и обмену не подлежит

Ваня Петров
«Как хочется стать всемогущим. Проснуться утром и чтобы все мои желания исполнялись. Я бы душу за это продал» – подумал об этом и укрывшись, с головой, одеялом уснул.
Проснулся оттого, что кто-то колол мне в бок чем-то тупым и холодным. Я открыл глаза и увидел перед собой какое-то не понятное существо с пикой и рогами.
– Ты кто?
– Я, чёрт.
– A что ты здесь делаешь?
– Как что? Ты же хотел продать душу? Вот я и пришёл.
Присев на край своей кровати я увидел, на стуле перед собой, лежавшую довольно толстую стопку каких-то листов.
– Что это? – спросил я и кивнул в сторону бумаг.
– Как что? Контракт. Договор на твою душу.
– А почему такой толстый?
– Ну ты же не машину и не дом продаёшь. Подпиши и утром исполняться все твои самые сокровенные желания. Давай скорее, я спешу. У меня ещё много желающих.
– А чем подписывать? Кровью?
– Зачем кровью, я же не садист. Возьми ручку. – Он протянул мне обычную, шариковую, ручку.
Я взял её и, не задумываясь, поставил свою подпись. После этого Чёрт сгрёб листы в свою сумку, которую забросил за плечо.
– Давай я тебя провожу – предложил я.
– Не нужно. – Он усмехнулся и ушёл в темноту.
«Странный какой-то» – подумал я, укрываясь одеялом.
Проснувшись утром мне, ужасно захотелось свежего и горячего кофе. Закрыв глаза, и представив его себе, вдруг почувствовал аромат свежих молотых зёрен. Взглянул на стул, стоявший возле моего дивана, я увидел кофейную чашечку. Сделал глоток и вспомнил о своём ночном госте. Мне казалось, что это был просто сон, но….
Поднявшись, я зашёл на кухню. Захотелось, чего ни будь, лёгкого на завтрак. Закрыв глаза, я представил свой завтрак и, открыв, увидел на столе омлет, несколько тостов и стакан апельсинового сока. «Чудесно» – подумал я и принялся за свой завтрак. Он показался мне странным – вкус был непонятным и совсем не приятным. Когда я вышел из дома то заметил киоск, торгующий лотерейными билетами. Пошарив в карманах и собрав оставшуюся мелочь, я купил один и…. Не может быть! Я выиграл! Первый раз в жизни я выиграл! Но сквозь радость пробивалась не понятное мне угнетение.
К вечеру мои карманы были набиты деньгами, но непонятное уныние усилилось до состояния депрессии. Зайдя к себе в квартиру, в ней всё было не так, как я её бросил. В конце коридора стояла девушка. Она была как будто из моих снов.
– Простите – сказал я – видимо я ошибся этажом. Или домом.
Она рассмеялась.
– Я не замечала, раньше, чтобы ты шутил.
«Раньше» – подумал я – «разве мы знакомы?». Разувшись и зайдя в комнату, я увидел множество моих фотографий. Рядом со мной на них была эта девушка. «Она, наверное, была моей женой! Ну, конечно же, это было одно из моих дневных желаний!»
– Переодевайся и иди ужинать – послышалось из соседней комнаты.
Прошла уже неделя после моей встречей с Чёртом. У меня было всё, а чего не было стояло мне захотеть и это появлялось. Но это всё не приносило ни удовлетворения, ни радости. Каждый вечер я желал ещё раз увидеться с Чёртом, чтобы попросить вернуть свою душу обратно любой ценой. Но я не мог спать, потому что даже сон не мог принести мне удовлетворения.
Через месяц, сидя на кухне и допивая кофе с отвратительным, как мне казалось, вкусом я услышал стук в дверь. Открыв дверь, я увидел его. Он молча прошёл на кухню.
– Я пришёл узнать как твои дела и сказать, что твоя душа мне очень нравится, – сказал Чёрт.
– Я хочу получить свою душу обратно, я готов отдать тебе все, что у меня есть, и всё что у меня было до этого. – Взмолился я.
– Это не возможно.
– Почему?
– Подписывая договор на свою душу, ты даже не прочитал условия.
Он достал из своей сумки один из контрактов и положил передо мной последнюю страницу. На ней большими буквами и красивым почерком было написано:
«Проданная душа возврату и обмену не подлежит».