Часы

Ваня Петров
Я провернул ключ в замке. Кто-то положил на моё плечо руку. Повернувшись, я увидел её.
– Куда ты едешь? – Спросила она.
– Мне нужно чуть-чуть отдохнуть, уединиться и подумать, прежде чем я дам тебе ответ, что мне нужно.
– Я понимаю тебя и буду ждать, только ты не долго. Хорошо?
– Я постараюсь. – Ответил я и пошел по узкому коридору.
Направляясь к железнодорожному вокзалу, мне встретился старый часовой магазин. У меня было в запасе время, поэтому я решил зайти.
– Я ждал тебя. – Сказал старик, который видимо, был владельцем этого магазина.
– Простите, но я не помню чтобы мы были знакомы.
– Ты и не должен этого помнить, мы не знакомы. У меня есть для тебя часы. – Он открыл один из сотни ящиков и достал довольно старые наручные часы. – Это тебе, всего за две гривны.
– Но у меня уже есть часы.
– Возьми эти, они тебе пригодятся.
Не знаю зачем, но я достал две гривны и протянул старику, взяв взамен часы, которые он мне предложил и уже собрался уходить, но он меня остановил.
– Постой! Ты о них еще ничего не знаешь. Ровно через пять дней, ровно в 12 часов тебе нужно будет вернуться домой.
– А иначе?
– А иначе всё измениться.
Я не знаю, зачем я решил поехать отдыхать. И зачем я сказал ей, что мне нужно подумать, ведь я уже всё решил до этого, но отступить я не мог.
Приехав в небольшой городок, я снял комнату в отеле и попытался уделить время себе. Но, увы, это плохо получалось. Я постоянно думал о ней. В конце концов, моё упорство победило, и я остался здесь ровно на четыре дня, как и запланировал раньше.
Спустя четыре дня я отправился домой. По моим подсчётам ровно в полдень я должен был открыть дверь, бросить сумку и признаться ей в любви. Ни чего не предвещало неприятностей. Поезд пришел даже раньше запланированного времени, погода была чудесной. Расслабившись и сев в трамвай, я направился в сторону своего района.
Вдруг он дернулся и остановился. Просто остановился. Без причин. Он стоял ровно пять минут и также, беспричинно поехал дальше. Как будто ему просто надоело ехать, и он остановился отдохнуть.
Я стоял возле своей двери, сунул ключ в замочную скважину и провернул. За спиной раздался тихий, знакомый смех. Повернувшись, я увидел её в объятьях незнакомого мне мужчины. Я вспомнил о странных часах, судорожно достал их из кармана и взглянул на циферблат. Двенадцать часов пять минут.
Оставив сумку, я бросился в часовой магазин. Мне понадобилось всего пятнадцать минут, чтобы добежать. Положив часы на стойку, я попросил старика вернуть всё обратно. Но он сказал слова, которые остались со мной на всю жизнь:
– Это просто старые часы, а свою судьбу ты сотворил сам.