Небо цвета ХАКИ

Ваня Петров
Желтый песок заметал мне глаза и сыпался за шиворот цвета ХАКИ. М–16, висящий на плече, стучал по каске. Тук-тук. Тук-тук. Такой же стук я слышал за спиной. Тук-тук. Тук-тук. И перед собой. Тук-тук. Тук-тук.
Кто-то сбоку упал. Уже пятый за последние три часа. Фляги были пусты.
Мои ноги подкосились, и я упал на спину. Я уже ничего не чувствовал.
– Вставай! – Услышал я где-то сбоку. – Нельзя сдаваться!
«А кому это нужно?». Открыв глаза, я увидел небо. Небо цвета ХАКИ, которое сожгли за долгие годы войны.
«Кому это нужно? Кому нужен этот цвет?»
Закрыв глаза, я увидел зелёную траву, прозрачную воду и ярко-голубое небо. И белые облака. Облака похожие на больших китов, жирафов и слонов. Облака похожие на белых слонов. Из детства. И запах. Запах свежих пирогов и молока.
Я открыл глаза и снова увидел это небо. Небо цвета ХАКИ.
«Надо вставать и идти дальше. Завтра обязательно должно быть лучше».
Кто-то помог мне подняться. «Нужно идти дальше! Ведь завтра.… А может быть завтра не будет? Кто ни будь от туда, сверху, решит нажать на красную кнопку и.… А может быть их уже нет?! И никого нет! И мы идем никуда? Просто в пустоту!»
Снова этот звук. Тук-тук. Тук-тук. И сзади. Тук-тук. Тук-тук. И спереди. Тук-тук. Тук-тук.
– Назад! Бегите! – Я поднял голову, и меня ослепило вспышкой света. Ещё секунда и я услышал раскат грома. И быстро приближающийся столб песка.
Подняв голову, я увидел всё тоже небо. Небо цвета ХАКИ.