Ложь

Ваня Петров
Купив хлеб и молоко, я возвращался домой. Переходя дорогу, я заметил стоявшую возле таксофона девушку. Она плакала. Люди не замечая ее, проходили мимо, а маленький мальчик, куда-то спешащий, бежал прямо на неё. Мне показалось, что они вот-вот столкнуться, если он не поднимет голову. Он уже был в полу метре от неё и… ничего не произошло! Он пробежал прямо сквозь неё! У меня открылся рот от удивления. Как это произошло? Я подумал, что слишком устал сегодня, и мне всё это просто причудилось. Но… толпа, приближавшаяся к пешеходному переходу, точно также как и мальчик прошла сквозь неё! Я подошел ближе и понял что никто кроме меня её не видит, но ей, казалось, было всё равно.
– Прости – сказал я подойдя к ней практически в плотную – ты меня видишь?
Она подняла голову.
– Да.
– С тобой всё в порядке? Я только что видел, как сквозь тебя прошли не мене десяти человек!
– Не обращай внимания – сказала она, всхлипывая – я уже привыкла.
– Как тебя зовут?
– Анжела.
– Что с тобой случилось?
– Меня просто перестали замечать – ответила она – сначала близкие мне люди, самые близкие, потом соседи, а после и все остальные. Я просто растворилась.
– Но почему?
– Всё началось с моего любимого. Он начал мне врать. Всё шло очень хорошо, но потом… Она остановилась и задумалась.
– Что потом?
– Потом он сказал, что не знает, что ему нужно и он хочет подумать. Я с ним согласилась и стала ждать.
Люди, стоявшие через дорогу и ждавшие трамвая, стали искоса бросать на меня взгляды. Это было не удивительно: человек говорящий с таксофоном привлекает внимание.
– А дальше?
– Дальше? Дальше я сама пришла к нему и мы начали говорить. Было многое сказано. Он дал мне ещё большую надежду, сказав, что я симпатична ему. Он рассказал, как хорошо относиться ко мне и ещё очень многое. Но на следующее утро я услышала от него только равнодушное «привет». Вечером было такое же «спокойной ночи». Он избегал моего взгляда и с каждым днём он становился все дальше и дальше.
       Я поняла, что он врал мне тем вечером. Ложь приносит утешение, но не надолго. Когда понимаешь, что тебе в лицо лгали, становиться ещё больнее. Почему он не сказал всю правду сразу, а решил всё скрыть? В конце концов, он перестал замечать меня совсем. За ним меня перестали замечать мои знакомые, соседи, окружающие меня люди. Я не смогла это выдержать и сбежала. Я не знаю, что мне делать дальше.
Пока Анжела рассказывала свою историю, она становилась всё прозрачней и прозрачней. Она просто растворилась в этом морозном воздухе и произнося свои последние слова исчезла совсем.