Она

Ваня Петров
Тёплым вечером, возвращаясь с вечеринки, я проходил через лес. Луна была уже достаточно высоко, но висела, на удивление, низко над землёй. Как никогда низко. Насвистывая себе под нос какую-то мелодию, я услышал странный шум в кустах за своей спиной. Повернув голову, я увидел девушку. Она была в облегающем, почти прозрачном платье. Её русые волосы развивались под дуновениями тёплого летнего ветерка.
– Откуда ты взялась? – спросил я Её с удивлением и не большим испугом – Ты что с Луны свалилась?
– Да. – ответила Она и улыбнулась.
Я улыбнулся в ответ и подошел ближе.
– Может ты заблудилась? Или кого-то ищешь? – предположил я.
– Нет, я пришла посмотреть на тебя.
– На меня? – переспросил я – Разве ты меня знаешь?
– Да, я часто за тобой наблюдаю. За тобой и другими. Мне ведь с верху всё видно!
– За другими? За кем «другими»? Откуда «с верху»?
– С Луны. – Спокойно ответила Она – Так интересно! Такие же существа, как и я, но совсем другие. Так похожи друг на друга, но в тоже время такие разные.
Я поднял голову и взглянул на Луну.
– С Луны – усмехнулся я – а что ты там, на Луне, делаешь?
– Живу.
– И как живется на луне? – спросил я с сарказмом в голосе.
– Хорошо, правда скучно. Ведь я там одна живу, а быть одной очень одиноко. А кто ты? – спросила Она, резко взглянув мне в глаза.
– Я? Я человек – не задумываясь ответил я – существо. На этот вопрос можно дать много ответов, но я не знаю какой из них будет наиболее правильным. А тебе зачем?
– Мне просто интересно. Вы, люди, такие странные создания! Вам тяжело ответить на вопрос «кто вы?» но в вас столько прекрасного и ужасного. Вы так прекрасно любите, но в тоже время вы готовы растоптать своего соседа, только за то, что он не правильно взглянул на вас. Что же такое любовь?
Я задумался и вспомнил свой разговор с соседкой.
– Описать словами любовь не возможно – ответил я – её нужно почувствовать.
– А что такое чувства?
Мы шли по дороге под светом луны, а Она всё спрашивала и спрашивала. Каждый мой ответ влёк за собой всё новый и новый вопрос. Оказалось, что все, что Она хотела знать, было не меньшей загадкой для меня. Многие годы я думал, что знаю ответы на все эти вопросы, но ошибся.
Прошло уже достаточно много времени, подумал я, и взглянул на часы. Уже было без четверти шесть. Подняв голову я её не увидел. Она исчезла, так же как и появилась. Она просто растворилась в воздухе.
– Останься! Не уходи! – выкрикнул я в пустоту. – Ты вернёшься?
– Я не могу остаться, но обязательно вернусь, – услышал я удаляющейся тихий голос, – обязательно вернусь, когда у тебя будут все ответы!
– Скажи, хотя бы, как тебя зовут?!
Но в ответ я услышал только своё собственное, удаляющиеся, эхо.