Просто слова

Ваня Петров
Я вышел из комнаты и постучал в дверь напротив.
– Кто там?– спросил приятный женский голос.
–Это я.
–Одну секунду – послышалось из за двери.
Она открыла дверь и предложила зайти, а потом присесть. Я разместился рядом с ней на кровати.
–Привет – сказал я.
–Привет. Ты что-то хотел?
–Ни чего особенного, мне просто было скучно и я зашел, чтобы сказать, что люблю тебя.
Она с удивлением взглянула мне в глаза.
–прости, я не поняла тебя.
–Я люблю тебя, – повторил я уже не так уверенно.
–Как-то странно ты говоришь, что любишь меня. Мы ведь практически не знаем друг друга, мы ведь просто соседи. Ведь так?
–Да – ответил я.
–Тогда зачем ты мне это говоришь? Такими словами так просто не разбрасываются. Что тогда для тебя любовь?
Я задумался. В чем-то она была права. Это ведь не просто слова?
–Я просто хотел сказать, что люблю тебя и всё.
–И всё? А что это значит, ты хочешь, чтобы я догадалась сама?
Она ввела меня в ещё большее затруднение!
–Я не знаю
–Тогда хорошенько подумай, что для тебя любовь, а я хочу спать. – Сказала она и провела меня к двери.
Спустя несколько минут я уже сидел перед своим столом и думал о её словах. Что же для меня любовь? Может это пустые слова? Почему я не могу сказать человеку «Я люблю тебя» просто так? Только потому, что он мне нравиться и мне хорошо просто находиться рядом. Или же мне нужно заслужить право на произношение этой фразы? Приносить охапку роз и только после этого говорить «Я люблю тебя»? И надеяться на такой же ответ?
А что такое любовь?
Я взял ручку, лист бумаги и попытался перечислить: преданность, доверие, привязанность…. Я дал около десяти ответов на вопрос «Что такое любовь?». А если убрать один – то это уже не будет любовью?
Я знаю людей, которые говорят, что их держит только привязанность и они называют это любовью.
Так что же это такое? Нужно ли искать ответ на вопрос о любви? Почему нельзя почувствовать эти слова? Просто почувствовать и поверить?