Истории падений

Сиверга
Села в такси, захлопнула дверь, положила сумочку между сидением и дверью. Как оказалось, дверь захлопнула, но не совсем...вернее, совсем не захлопнула. На повороте дверь открывается, сумочка выпадает, я - ныряю за сумочкой, водитель хватает меня за шубку...Благополучно перелетев через бордюр, поймав на ходу сумку, приземляюсь прямо в мягкую, черную грязь. Встаю и смотрю на водителя: он сидит, белее моей шубки, прижимает ее к себе, а глаза...больше никто и никогда не смотрел на меня ТАК! Я отряхиваюсь, сажусь в машину, Водитель: "Я отвезу вас в больницу!". Я :"Вы будете смеяться, но мы туда и едем!". Видимо, этот день у водителя был неудачным, поскольку далее было следующее. Подъезжаем к больнице, водитель порывается меня проводить, я отстраняю его - мол, все в порядке - цепляюсь носком сапога за брючину (помните, тогда еще в моде была обувь с длинными носами?), падаю на ступеньки. Таксист выскакивает, поднимает меня, я снова его отстраняю и...ну да, все повторяется. Реакция мужчины: он прижимает меня к ступенькам и кричит (можно сказать - орет во все горло!), что-то типа "На помощь!". Занесли меня в больницу на носилках...закончив свои дела в больнице, я снова вызвала такси, чтобы ехать обратно. Машина пришла другая, шофер, соответственно, тоже другой, но...Как только я села, он заблокировал двери: "Понимаете, тут с нашим...такая история произошла..."
 
 
 
Вешала шторы. Внезапно кончился подоконник...
 
 
 
Решили мы с друзьями на Воробьевы горы на канатке подняться. А, поскольку, страсть моя
ко всякого рода падениям им известна, никто не пожелал сесть со мной. Правда был один, новенький, его и посадили. Он все удивлялся: отчего другие-то...? Сели, поднимаемся. На самой высоте я смотрю вниз и говорю (задумчиво): "Вот отсюда я еще не падала...".
Попутчик мой побелел, схватил меня в охапку - так и доехали. Друзья мои, когда увидели
его лицо, даже спрашивать не стали, что случилось. Обратно спускались пешком.

Дело было зимой. Решила я как-то в магазин выйти, продуктов к обеду купить. А магазин-то вон он - из окошка видать - метров несколько будет. Вышла, иду. Так неймется же - я ж русская - думаю, дай дорогу сокращу - и свернула к гаражам. Дорожка под гору шла, я - по ней, а от гаражей машина отъезжает. А поскольку весовые категории у нас разные, то дорогу уступать я должна. Делаю шаг в сторону, подскальзываюсь, падаю и укладываюсь в аккурат между колесами автомобиля. Полежала, никто не подходит, выбралась - заняла прежнюю позицию. Машина отъхала. Постояли. Не знаю, что думал водитель, но движение мы начали вместе. Он - вперед, я - в сторону. Делаю шаг, подскальзываюсь и - вот я уже под колесами. Лежу, не буду, думаю. сама выползать - все равно ж снова упаду! Первыми не выдержали нервы у водителя, выскочил, достал меня, затряс: "С вами все в порядке?" Я говорю: "Да, если не считать того, что вы меня чуть не задавили." "Куда вы идете? Давайте я вас отвезу, а то мне еще обратно ехать." Вот такая история. А, забыла сказать: машина - грязная такая 8-ка жигули. Дочь из окна наблюдала, потом говорит: "Мам, ну ты б хоть машину поприличнее выбрала!" С тех пор знакомые как увидят машину непрезентабельную, так кричат: "Лена, скорей - твоя едет! Бросайся!" вывод: иногда короткий путь приводит к большим неприятностям.