Щедрость

Агафья
Мужская щедрость. Качество это испокон веков считалось уделом достойных мужчин. Времена меняются, и то ли мужчины стали недостойными, то ли что-то еще, но на смену мужской щедрости выступила женская самоотдача. Теперь уже быть щедрым считается большой глупостью, и, мужчина, подаривший женщине букет цветов на первом свидании, будет осмеян другими. И то верно, зачем тратиться, если ты её ещё, извиняюсь, не трахаешь? Итак, позиция теперь иная: пока женщина не доказала в постели свою любовь – никаких трат на неё. В понятие «никаких» каждый вкладывает свой смысл, это от вообще нулевых – не платить даже в автобусе, до всё-таки потратиться – сводить в кафе или купить мороженое.
Вообщем, не важно, что и как, но установка – не платить, не давать, только брать у неё. В этом смысле в большом выигрыше оказываются «классические» мужчины. Так как женщины, на фоне всех прочих, быстро выделяют их, и, как бы ни странно это показалось, но такой мужчина в итоге тратит гораздо меньше на получение отдачи. Так как он не ищет ту, которая отдастся без вложений денег и сил, перебирая их десятками и сотнями, а сосредоточен на одной женщине, вообщем, как и в давние века, он просто добивается её расположения.
Что до остальных? Мужчина любит глазами, и он быстро выделит в толпе женщину, с которой с удовольствием займется сексом. У женщины же, как ни крути, а природой заложен другой подход, женщине нужно сначала узнать мужчину достаточно близко, ведь раздвигать ноги перед каждым, всё-таки удел шлюх. И что же делать, как же быть?

В связи с этим возникает много каверзных ситуаций.
Неоднократно пытаясь войти в положение мужчины и совместить полезное с приятным, я пыталась предложить альтернативные способы знакомства. То есть, чтобы бедняга не разорялся на театрах-кафе-ресторанах, но всё же мы могли лучше узнать друг друга до перехода к «более близким» отношениям, я предлагала другие места для общения.
Вообщем, как правило, сезонное обострение начинается зимой, а так как зимой я одна или с подругами катаюсь на лыжах, то я предлагала присоединиться.

Ах, видели бы вы этих мужчин со стороны! Представьте, когда в компьютере сбиваются все настройки. Есть четкая установка – если не отдалась на первом свидании, значит, ищет выгоду. Но с другой стороны, какая выгода от него в лесу, на лыжах? В мозгу что-то щелкает, он начинает судорожно перебирать возможные варианты, но подходящего нет. Выгоды моей он не видит, но, в то же время четко понимает, что выгода есть!

Так появился первый «лыжник», как за глаза мы прозвали его с подругами. Первая наша встреча была больше года назад, мы сидели с ним в машине и мне прямым текстом было сказано, что кино-кафе-театры будут «когда мы обо всем договоримся». Женщина я достаточно обеспеченная, чтобы позволить самостоятельно купить билетик в театр и предложение мне показалось по меньшей мере смешным. Я тогда просто посмеялась, согласилась на все его условия, и мы решили, что в ближайшую субботу я переезжаю к нему. Он строил планы на будущее, вплоть до моего свадебного платья. Радостный, что всё так хорошо складывается, он поехал по своим делам, чтобы прочитать вечером моё электронное письмо, и узнать из него, что новой встречи не будет. Прошло некоторое время, и он снова написал мне, и предложил встретиться. Посиделки в машине меня ни коим образом не устраивали (пустая трата времени), и я пригласила его покататься на лыжах. Сама идея лыж показалась ему интересной, но тут сработала установка, он начал пытаться выяснить, что, собственно, я с этого получу? Ясно же, женщины сейчас меркантильные, как на подбор и я ищу личную выгоду. Ой-ой, сколько предлогов придумал бедолага, чтобы открутиться от лыжной прогулки. Сколько "заманчивых" предложений поступило с его стороны, как альтернатива – и баня, и сауна, и к нему домой, ни на что капризная дама не соглашалась. Встреча оттягивалась до самой весны. Снег растаял, и, радостный "лыжник" написал, что можно бы и на лыжах, да вот снега нет. И тут в ответ он получает предложение – покататься верхом. Я его просто добила….

Второй «лыжник» назначил первую встречу в ресторане. Хотя, сам ресторан несколько раз поменялся от самого крутого в городе до более демократичного, но это не важно. Ресторанчик этот сделан под старину, и вместо стульев там скамейки, накрепко прибитые к ножкам стола, то есть их нельзя отодвинуть. Мне показалась странной его жалоба на то, что сложно туда сесть и встать, но, когда он приподнялся, я поняла причину. У него был живот, огромный живот. Для меня это конец, мне не нравятся "беременные" мужчины. Но тут он сказал, что пытается бороться с этой проблемой. Хорошо, главное, что человек готов работать над собой, замечательно, я нашла себе компаньона чтобы заниматься лыжами, плаванием и прочими приятными вещами. Что я и предложила ему. Включился калькулятор, в глазах замелькали цифры, которые никак не могли уложиться в его мозгу. Он пытался сказать, что за то, что будет бегать со мной на лыжах, неплохо бы сначала покувыркаться в постельке, но слова застряли на языке, так как всё-таки я обладаю куда более стройной фигурой, и «за то» в этом случае неприемлемо. Парень просчитывал варианты моей выгоды и не мог их найти…. Калькулятор сломался…. Новой встречи не было. Через несколько месяцев он снова написал мне. Что ему плохо, женщины нет и тд в том же духе…..

Мальчики, выключайте калькуляторы. Если вы не хотите добиваться женщину, то не будет её у вас. И прекратите называть свою жадность её меркантильностью