Улица Облаков

Улица Облаков
Эх, если бы кто спросил меня, где я живу!..

...А живу я на Заоблачной улице, дом 5. Приглашаю на огонёк - соединим наши ладошки вместе, посмотрим друг другу в глаза... Смешаем их краски, создав новый оттенок неба... Попьём кофе, послушаем дождь... Если же дождя не будет - тогда сами можем стать им... Двумя струями одного дождя... Но всё это - сугубо добровольно... Можно придумать пойти в кино... Но, боюсь, там, где я живу - не показывают обычных фильмов... Но мы можем снимать на камеру друг друга или снимать Тишину... Мы можем дурачиться, но не можем быть серьёзными... Только немного грустными... Чтобы было, что развеять... Лишь бы был ветер!

 На Заоблочной улице растёт много красивых каштанов, круглый год осыпая землю оранжевой листвой... А высокие тополя купают свои кроны в густых облаках, у каждого из которых есть своё имя... Поэтому, моя улица и называется - Улица Облаков. Вон там, - на восточной части небосклона, - любит появляться Едзё, - Одинокое облако... Оно прекрасно и совсем не гордо. Просто ему нравится быть в одиночестве... Однажды, я спросил Едзё, была ли у него любовь? На что оно мне ответило, что была... Но часто рядом с Едзё появляется Северная Чайка - небольшое симпатичное облачко, которое хочет отправиться в путешествие над Огромным Океаном... Оно очень хочет в путь, убедиться, что Океан - бескраен... Но само оно не решается... Вот и летает постоянно вокруг Одинокого Облака, призывая его улететь вместе... Но всё как и раньше.

...А тем временем с Запада восточную половину неба всё чаще и чаще стал навещать Осенний Пилигримм. И я вижу, какими глазами он заглядывается на Чайку!.. Скоро наверное признается ей в своих чувствах... Эх, сколько же у облаков чувств! Проливаются такими прекрасными и живыми дождями прямо на нашу Заоблачную улицу, заставляя вымощенную кирпичной плиткой мостовую блестеть как зеркало, отражая стаи проплывающих облаков... Эх, сколько же у них чувств! А я... я даже не знаю, что сказать одинокой девушке, живущей на моей улице... Она появилась здесь недавно... Гостит у своей бабушки... А после - планирует уехать учиться в Большой Город... Если бы вы только знали, какие у неё красивые глаза! А какая улыбка! Эту её улыбку я видел лишь однажды, когда девушка, гуляя в нашем Сосновом парке, улыбнулась, взглянув на появившуюся на небе Тёмную Тучку... Наверное, девушке, хотелось дождя... Наверное, девушке хотелось любви... Но я не решился к ней подойти... Это очень сложно для меня - с таким сердцем... Даже издалека оно начинало биться со скоростью поезда японского Сенкайсена... А если подойти еще чуточку ближе, да еще и представить, что такую улыбку девушка может подарить тебе!.. - сердце начинает просто таять... Так тает едва родившаяся рассветная дымка с возвращением из дальнего ночного путешествия Великого Солнца... Безвозвратно и безнадежно...

Поэтому я просто ИЩУ эту девушку в парке... Она уже давно как учится в Большом городе... Может быть, нашла себе там Надёжного Друга... А я... каждый раз, прогуливаясь как бы без дела - ищу её мечтательные глаза, её неспешную походку... Но всё пока безуспешно... Видел её тогда я один только раз... В руках она держала блокнотик... Но я не думаю, что она записывала в него свои стихи... Ей вовсе не надо было этого делать, ведь она сама была стихотворением... И на концах рифмы она, быть может, искала меня... Но я такой глупый, но не хочу при этом умнеть... Я просто живу на Заоблачной улице... Приходите ко мне на огонёк... У меня пятый дом, с зелёной калиткой... Приходите, я вам расскажу про облака... Если хотите, расскажу, что же теперь с Едзё, с Северной Чайкой... С Осенним Пилигриммом... Расскажу, что случилось со мной и той девушкой... Приходите сейчас или через много лет... Но не забудьте только мой адрес... Я не могу жить в другом месте...


/ На фотографии: Заоблачная улица. То, что справа - Едзё, Одинокое Облако/

cентябрь, 2008