Перманент под Котовского

Руслан Титор
Смешно получается: для «новых шведов»* я - враг, потому что из России, а для исконно-коренных, шведских националистов то есть - понаехавший иммигрант.
На этой почве приключился у меня курьёзный случай: прикупил я себе курточку «Petroff» и некоторое время пребывал в неком сюрреализме. В пиццерии, где я уже который год был завсегдатаем, обычно приветливые ребята стали как-то косо посматривать и у них появилась некая резкость в движениях, когда коробки с пиццой выкладывали на прилавок. Эдак, как в старину говаривали: «с собачьего бросу». Ну, пожал плечами и перестал посещать именно эту пиццерию, благо подобных заведений поблизости - хоть извращённым способом ешь. Потому что я - человек мирный, но хамство в свой адрес переношу плохо, точнее не переношу совсем. Так и до беды недолго, а оно мне надо? Просто я свои деньги отныне ношу в другое место, только и всего.
И молчаливые, суровые парни с мегакороткими стрижками начали кивать немногословно при встрече, как своему.
Первые проблески догадки мелькнули, когда коренные аборигены, которые с перманентом «под Котовского» ходят, остановили и спросили, почему я на их сходки не хожу?
Сказать что удивился, это даже близко не передать степень ошарашенности: я вообще временно потерял дар речи! Придя в себя, вежливо поинтересовался, а какого Одина мне, иммигранту, делать на скинхедовской сходке?!
Хм, один – один: глаза у истинных аборигенов стали квадратными:
-Какой иммигрант?!
-Как какой?! Я!
-Ты?!
-Да. Я всегда в единственном числе хожу.
Не верят почему-то:
-Не может быть!
-А акцент мой? – искренне недоумеваю.
-Да нет у тебя никакого акцента!
Хм, мелочь, а приятно, Локи меня забери.
-А причёска? - не сдаюсь никак.
У меня прича - волосы до задницы где-то на пару ладоней не достают.
Тут всё и выяснилось:
-А куртка твоя, а покрой, а цвет? – «уличили» меня. – Такую ни один иммигрант не оденет!
Вот тут-то я сразу и догадался, что всех ввело в заблуждение: и пиццерийных, и шведских почитателей Котовского – ну конечно же моя новая куртка! Мог бы сразу дотумкать: цвет и фасон почти точь-в-точь как у представителей местного «белого братства». Объяснил, что куртка эта для меня просто удобная и комфортная, (когда себя отчего-то прекрасно начинаешь чувствовать, стоит лишь одеть), одежда, а не знак отличия и принадлежности. Ошибочка вышла, бывает.
Те почесали в затылке и сказали:
-А точно уверен, что..
-Точно-точно, даже не сомневайтесь, - заверил их я.
-Что же, очень жаль, коли так.
И пошли мы каждый своей дорогой.
Много позже узнал я про негра-скинхеда и уже ничему не удивлялся.
Есть такой: сидит в тюрьме. Получил пожизненное за убийство двух полицейских. Боролся против иммигрантского засилья, нахлынувшего на родную Свейщину: помимо прочего, грабил банки с белыми товарищами по партии для пополнения партийной кассы. Недавно была статья в одной местной газете: стихи пишет, скоро сборник выпустит.
Представляете: НЕГР-ШВЕДСКИЙ СКИНХЕД!!!
Чего тут удивляться, что меня из-за куртки не за того, хе-хе, приняли и те, и эти. Вот уж действительно: «По одёжке встречают!»
Одно слово – Инкубатор.



* - порождение политкорректности: так принято величать иммигрантов, получивших шведское гражданство, чтобы им «не обидно было».
Больше всего полюбили так себя гордо наименовывать выходцы из Африки и арабских стран.
Был дико комичный случай: шведы снимали в прямом эфире репортаж про то, что в Швеции нынче «почему-то» резко стал поднимать голову национализм. Идут по Стокгольму и никак никакого «всплеска» расизма заснять не удаётся, хоть плачь. Вдруг, на балконе верхнего этажа некоего высотного жилого дома, в будний день (!), кто-то вывесил маленькие шведские флажки, да ещё и национальным флагом Швеции размахивает и что-то орёт. Чуть не визжа от радости, (вот оно, явное проявление натурального расизма и национализма), телевизионщики засняли внешний план. Сориентировались по окнам, вычислили квартиру и бегом наверх, пока не спугнулся шведский национальный расист. Злорадно смотрят в камеру, мол, сейчас, уважаемые телезрители, вы увидите подлинное лицо расизма по-шведски и в дверь звонят. Та распахивается и на порог вылетает радостный, до полного самозабвения, мужичок - смуглый, темноволосый, с характерным «рубильником». Опешившая журналюшка, на автопилоте, спрашивает заготовленное:
-Представтесь, как вас зовут?
Тот ей, счастливо улыбаясь во все рот, выпалил с диким акцентом:
-Азиф Шариф я! Маладцы, чито прышли, захадыте все-все, гостем будэте! У мэня радост балшой: я сегодня шведский гражданство получил!!!
Такое вот подлинное лицо типичного шведского расизма получилось: упасть не встать!