Часть 1 Начало

Эврэкеэра
       К сожалению (а может, впрочем, и к счастью), данное произведение находится в процессе написания и является неоконченным черновиком. Если честно, я сама пока ещё не имею понятия о том, чем всё это закончится. Но, несмотря ни на что, желаю всем приятного прочтения. =)

 Погаснет день, луна проснётся,
И снова зверь во мне очнётся.

* * *
Эту сказочку я уже где-то слышал…
       Султан Шахрияр

 Я бежала по лесу. Пряный запах летней ночи дурманил обоняние, а лунный свет, проникающий сквозь ветки и преображавший всё к чему он прикасался, заставлял играть и без того буйное воображение.
 Но, к сожалению, цель моей вечерней прогулки была отнюдь не эстетическая: кто-то шлялся по моей территории, даже не удосужившись спросить разрешения! А такое хамство нужно было пресечь.
       Цель моей охоты была уже близко, я перешла на мягкий шаг. Как я и думала: кто-то из тёмных, но не наших. Совсем ходящие в ночи обнаглели.
 Я прикинула и, прицелившись, прыгнула.
 Наверно, это выглядело красиво – большая песочного цвета пума в свете полной луны. Впечатление портили только недружелюбные жёлтые глаза, прижатые уши и клыки a la кошмар знахаря.
 Приложила я незваного гостя знатно, даже хрустнуло что-то. Ничего, парниша молодой – регенерирует. Упёршись по удобнее я глухо зарычала.
- Нуар, я так рад тебя видеть!
- Зато я – нет, Кэо.
 Тёмно-вишнёвые глаза слегка задумались.
- Хозяин послал меня передать тебе весть.
- Что, Шаору опять от меня что-то нужно? – сказала я, откусив последний знак в предложении. Судя по реакции Кэо, нужного эффекта я добилась.
- Знаешь, Нуар, у меня к тебе просьба: может ты, с меня слезешь? – робко спросил он.
 Я зарычала.
- Ладно, ладно… - поспешил согласится вампир – признаю свою вину: меру, степень, глубину. Но обещаю в следующий раз обязательно сообщить тебе, что я уже иду.
Я выжидающе свесила голову на бок.
- И? – я чуть выпустила когти.
- Хорошо, хорошо! Только без лапоприкладства, ты мне и так ребро сломала.- Я нетерпеливо клацнула зубами – Я нижайше прошу твоего извинения, – сдался он.
- Действительно, куда уж ниже, чем лёжа на земле. – Кэо промолчал, и правильно – Знаешь, меня только радует, что ты усвоил, что вырываться от меня бесполезно.
- Ещё бы! Ты мне в прошлый раз крыло прокусила, больно между прочем.
 Я слезла с незадачливого шпиона и уселась рядом. Вампир решил, было посверлить меня взглядом, но, оценив масштабы трагедии, занялся более безобидным занятием – растиранием собственной груди.
- Что хотел передать мне Шаор?
- Он хочет тебя видеть.
 Плохо, опять этот хмырь что-то затевает.
- Так передай ему, что если он хочет меня увидеть, пусть подымет свой нетопыриный зад и навестит столь нужного ему оборотня.
 Кэо аж поперхнулся, неудивительно, если учесть, какое место его хозяин занимал в ночном мире.
- Ах да, можешь там чего-нибудь от себя добавить. В меру своего воображения и словарного запаса. И пусть он не забудет предупредить меня. Хотя твой хозяин всегда отличался тактичностью, не то, что некоторые.
 Наступила тишина. Я лениво почесала за ухом.
- Но, Нуар…
- Кэо, я прекрасно знаю, что я Нуар – это имя я получила практически вместе со своим рождением и как-то вот ещё не удосужилась поменять. А с твои хозяином я больше дел иметь не собираюсь, достаточно мне прошлого раза, когда я ели выбралась из Долины Смерти.
- Он знал, что ты ответишь отказом.
 Я по-кошачьи фыркнула.
- Не трудно было догадаться.
- Поэтому, хозяин просил передать, что ни к какому делу это относится, не будет.
- Угу, знаю я вашу подлючую вампирскую натуру.
- Кто бы говорил, Нуар! – возмутился Кэо.
 Я оскалила зубы. Вампир сложил руки в примиряющем жесте. Я облизнулась, всем своим видом показывая, кто здесь хозяин и что будет с незадачливым гостем.
- И чтобы развеять твои сомнения, он будет ждать тебя в «Трёх Лунах».
- Пусть обождётся, ноги моей там не будет!
- А лапы? – ехидно спросил Кэо.
- Остряк-самоучка, тебе ребра мало?
-Молчу-молчу! – замахал он руками – Но Шаор будет ждать тебя до утра. Он сказал, что очень хотел бы видеть старого друга.
- Да, Бездну ему в друзья и крест Истинного Бога! Так и передай.
 Вампир жалостливо вздохнул.
- Передам, – сказал он, вставая.
 Кэо подпрыгнул и, прежде чем ноги его снова коснулись земли, перекинулся летучий мышью.
- «Три Луны», Нуар. Он будет ждать.
 Я рыкнула ему в след, в полной мере выразив, что я думаю по поводу летучих гемолобинозависимых тварей над моей территорией, и куда он должен лететь, если подаст ещё раз свой писклявый голос.
 Разрядившись, я успокоила себя, мысленно досчитав до десяти, и развернувшись, потрусила обратно.
 Шаор – это плохо, нет просто (извиняюсь за тофталогию) жутко ужасно. И всё равно придётся прийти в «Три Луны», иначе вскоре толпа разъярённых смертных устроит охоту на вашу покорную слугу в стиле Святой Инквизиции. И это в лучшем случае, а о худшем так вообще лучше не заикаться. Охотники Истинного Бога могут припереться «очищать землю святую от исчадий ада и порождений тьмы». А тот факт, что «исчадия ада» и «нечисть немёртвая» на святой земле в принципе не селится их как-то не шибко волнует.
 Я покачала головой. Да-а, Шаор шутить не любит, и даже тот факт, что шадду*, да и просто оборотня моей классификации найти крайне сложно лишь слегка его задержит.
 Гхыров упырюга! Что ему от меня надо на этот раз?

* Шадда - одна из разновидностей оборотней (верфульфы превращаютя в зверей симейства собачих, а шадды - кошачих).

До города от моего леска было пару километров, да в черте города до «Трёх Лун» придется поплутать.
 В принципе в Мирасе у меня была неплохая квартирка, но с некоторых пор город плохо действовал на меня, так что по долгу я там не бывала. Хотя, если находилась хорошая компания, я частенько присоединялась, но сегодня был не такой случай.
На въезде в город стражник пропустил меня, не задавая вопросов. Здесь меня знали как опытную знахарку не раз помогавшую многим.
 А вот и «Три Луны», знаменитая таверна, в которой собирались почти все тёмные этого несчастного городка. Старший жрец, яростный фанатик, удавился бы, узнав, сколько разномастной нечисти обитает в Мирасе. А ведь в «Трёх Лунах» собирались только лучшие, шваль, неумеющую сдержать даже голод, оставляли на расправу Инквизиции.
 «Три Луны» издавна считалась нейтральной территорией, здесь запросто можно было увидеть чёрного и белого мага вместе выпивающих вино.
Это было место встречи непримиримых врагов, место, где запрещалось оружие и враждебная магия.
 Вообщем, милое местечко.
 Я спешилась и отдала поводья Сари, подоспевшему мальчишке.
- Как всегда, госпожа Нуар?
- Как всегда.
Меня здесь хорошо знали.
Я толкнула дверь и вошла в зал.


Как всегда в «Трёх Лунах» было немало народу. Я пробежала глазами по толпе, отыскивая возмутителя моего спокойствия.
- Здравствуй, Нуар. Я уже думал, что ты не придёшь.
- Шаор… - я обернулась – Здравствую, как видишь.
 Этот хмырь ничуть не изменился с нашей, как я тогда надеялась, последней встречи. Передомной стоял классический красавец с тёмными волосами, тёмно-вишнёвыми глазами и бледной кожей, которая, к сожалению моему, его совершенно не портила. В общем, проблем с питанием у него явно не возникало.
- А ты, я вижу, по своему обыкновению явилась под утро, – я не ответила. – Пойдём, я забронировал столик.
- Что местная музыка не нравится? – я искренне пожелала ему слушать её вечно.
- Смотря с чем сравнивать, - ответил Шаор – Ты, например, поёшь лучше.
 Ох, не нравится мне что-то, куда заводится разговор.
 Наконец, мы дошли до нужного столика.
- Как твои дела, Нуар?
- До сегодняшней ночи были просто замечательные.
- Я рад. Что будешь пить?
- Эльфийское, тёмное, - я слегка задумалась – «Кровь Времени» - я решила доставить вампиру максимум неудобств. Но Шаор даже глазом не моргнул и отдал распоряжения официанту.
- У тебя хороший вкус.
- Как всегда.
 Принесли заказ. Я отхлебнула терпкое, тёмное, как будто впитавшее в себя вкус восточной ночи, вино. Умеют же делать остроухие, когда захотят.
- Посиделки в таверне у камина – это, конечно, хорошо, Шаор, но давай перейдём к делу.
- Фи, Нуар. Неужели я не могу посидеть за стаканчиком со старым другом? Тем более если друг оказался представителем прекрасного пола.
- Из тебя плохой сказочник, Шаор. И знаешь, я, пожалуй, скажу тебе две вещи: во-первых, я всегда считала, что сидят за столом, а не за стаканчиком, - я сделала паузу.
- А во-вторых?
- Это для других я прекрасный пол, а для тебя я прекрасный потолок, запомнишь?
 Шаор поставил на стол стакан и вздохнул.
- Зачем же сразу грубить, Нуар? Это не хорошо, - не по-доброму это звучало, ох не по-доброму – Как там говорил сын Истинного Бога: «не отвергай руки дающего».
- Угу, мне напомнить тебе как он кончил?
 Вампир посверлил меня взглядом.
- Ты пользуешься тем, что оборотня с твоими способностями мне будет не хватать.
- Не то слово, Шаор. Просто нереально! Полуоборотня, получеловека плюсующего к себе магические способности, да с моим опытом найти нереально. Хотя по-хорошему с поисков и надо было начинать – ибо вести с тобой дела, я отказываюсь! Мне хватило прошлого раза Шаор, по уши хватило.
- Ты предпочтёшь умереть?
- Положив изрядную часть твоих подручных.
 Вампир молчал, переваривая информацию.
- Хорошо! – наконец сдался он – Я прошу тебя.
- Просишь?
- Извини, умолять я не умею! – отрезал он.
 Это был прогресс.
- Кто же опять тебе настолько помешал?
- На этот раз всё проще: мне нужен некий артефакт.
- Артефакт? – я не смогла скрыть удивления – Интересно какой.
- Я не услышал твой ответ, Нуар. – парировал Шаор.
- Пойди туда, не зная куда, найди то, не зная что… - весь мой здравый смысл упирался со страшной силой – И я одна должна буду его достать?
- Нет, что ты. Я нанял ещё несколько… - он задумался - …субъектов.
- Оплата.
- Поверь, ты останешься довольна.
 Вот интересно, что же это за артефакт такой ради которого он тратит столько сил. И денег. Во мне боролись две противоречивые сущности: женское любопытство и личное благоразумие.
- Я слишком устала, Шаор. Я хочу покоя и стабильности.
- Ты говоришь это по привычке, Нуар. Ты не можешь жить без острых ощущений – такова твоя сущность. Ты избегаешь неприятности, но дела от этого лучше не становятся. Просто в один, далеко не прекрасный, день они обвалятся на тебя всем скопом. И поверь мне, это будет намного хуже. С неприятностями просто нужно смирится, Нуар!
 Проповедник гхыров! Интересно, где он последнее время ошивался?
- На сегодняшний момент главная моя проблема – это ты.
- Пусть. Так ты согласна?
 Вот упырь!
- Да.
 Любопытство победило, а здравый смысл пошёл паковать чемоданы.