SMSки...

Тимур Хомяков
В небе, уже довольно высоко над землей кружился оранжевый воздушный шарик. То вправо, то влево, влекомый воздушными потоками, он мотался, даже не представляя, что его ожидает в дальнейшем. Виток, другой, легкий газ поднимал его все выше и выше, неся его туда, куда отправляются все воздушные шарики, владельцы которых так и не смогли их удержать.
Непривычно вот так лежать на траве и смотреть в небо, думать о том странном, чего вроде никогда не интересовало, да и вряд ли уже будет интересовать. Руки опять потянулись к мобильному телефону и в три быстрых и уже привычных каждому человеку касания, открыли SMS меню. Входящие. Щелк, самое первое. Открыть.

”Хм, а ты забавный, не часто со мной знакомятся подобным образом.”

Да, это было доброе воспоминание. Учеба дело сложное, так что если есть возможность все выучить за две-три ночи, то зачем тратить на предмет целый семестр? У подобного метода есть ужасный, я бы даже сказал фатальный недостаток. Противный организм отключается сам по себе, без каких-либо указаний владельца. Вот так сидя в метро, я как-то обнаружил, что не только проехал свою станцию, но и сплю на чьем-то плече.
- Пыталась стряхнуть, но ты, блин, даже не реагировал – с такой вот фразы и началось наше знакомство с Аней.
Она была… Не скажу, что она была неземной красоты и идеалом любого парня. Но все-таки в ней была какая-то искорка, мимо которой сложно было пройти, которую нельзя было игнорировать. Извинения, легкие улыбки, номер на прощанье.
Вниз. Щелк. Второе сообщение. Точнее оно не было вторым, просто я никогда не сохранял в памяти пустой треп о всякой чепухе.

”А знаешь, наверное, мы могли бы встретится.”

А за ним и третье.
”Ну тогда давай м. Коломенское 15.00, центр зала.”
Тот день я тоже хорошо помню. Уже лето, сессия за спиной, делать нечего, а настроение такое, что хочется целыми днями гулять, наслаждаться и желать вечного продолжения всего одного дня. С Аней мы тогда гуляли довольно долго, успели заблудиться, поговорить с конной милицией и чуть не свалится в какую-то, невесть откуда появившуюся яму.
- Знаешь, я все таки не жалею, что тогда уснул… – почему-то сказать это было довольно сложно, так что голос звучал как-то несерьезно, шутливо.
Наверное, в тот момент я ждал ответа вроде: ”Я тоже”, ну или еще что-нибудь в этом духе, так что ее молчание меня сильно смутило, и впредь возвращаться к этой теме уже не хотелось. Настроение стремительно портилось, часам к девяти вечера мы разъехались по своим станциям, что произошло, ошибся ли я тогда. Черт его знает. Потом я подумал, что это не важно, теперь вспоминая все снова и снова, мне кажется, лучше бы на том было ставить точку.
Что-то защекотало лицо. Одуванчиковый пух с крошечной жизнью-семенем на конце, кружился вокруг меня, изредка падая на одежду. Стряхнув непрошенного гостя, я продолжил листать… Что именно? Наверное, хронику целой жизненной эпохи, длинной в какой-то год. После нашей встречи, она не писала, неделю, а может и две. Я тогда был жутко зол, даже не знаю на кого больше: на нее или себя.
Клик.

”У меня дедушка умер. Мы можем поговорить?”

Не знаю какого лешего меня дернуло набрать номер. Я не стал спрашивать, почему она не писала, в тот момент это было глупо, а теперь я понимаю, что и совершенно не важно. Говорила в основном она, я поддакивал, приводил неумелые аналогии со своими жизненными ситуациями. Сначала закончились все деньги на мобильном, потом еще до семи утра мы говорили по городскому. О чем… Хотел бы я помнить, может за то время я узнал о ней все самое главное и сокровенное, но в тот миг этого как-то не осознавал. А теперь я еще и уверен, что повторись подобная ситуация, я бы опять все забыл. Глупо.
Что было дальше? Да… Что-то изменилось. Мы стали встречаться. Практически каждый день, потом от платонического перешли к физическому. В общем, все как у всех.
Вниз. Клик.

”Представляешь, сегодня племянник идет в первый класс, его родители попросили забрать его, после знакомства со школой, пойдем со мной.”

Школа. Красивые стены, увешанные разными плакатами: ”С днем Знаний”, улыбающиеся детишки, веселые от встречи с одноклассниками школьники, плачущие от счастья родители. Олег знакомился с классными руководителем и классом, а в это время мы с Аней сидели в коридоре, разглядывая аквариум в котором плавали две черепахи. Забавные такие зверьки. Помню мне нравилось тогда над ними издеваться, стуча по стеклу, и наблюдая как они вальяжно подплывают к источнику вибраций.
- Мы вчера с одногрупниками начало семестра праздновали – начала Аня
- Да ты вроде уже говорила, я тоже неплохо вчера погулял – мы далеко не всегда праздновали свои праздники вместе, давая отдохнуть себе и от себя.
- В общем, было много вина, потом мартини… - она все мялась, а я уже начал понимать в какую сторону она ведет.
- Зачем ты мне все это говоришь? – вопрос был жутко глупым, я прекрасно понимал зачем, думаю в подобной ситуации и я бы сказал, но… Не задать его было нельзя. Просто так.
Вниз. Клик.

”Я честно не хотела, даже не знаю, что теперь… будет… будет?”

Мышцы немного занемели, я приподнялся, что бы встряхнуть руки и немного отряхнуться, что бы заново улечься на траву. Будет ли? Конечно, будет. Ложь это трещина, которая все растет и растет, которая может разрушить что угодно, но если ее во время заметить, то всегда можно будет залатать. Но, конечно, рубец или шов, всегда останутся.
Вниз. Клик.

”Как мне все осточертело, почему ты вечно считаешь, что твое мнение единственно верное, почему ты думаешь, что всегда прав! Ты просто редкостная и мелочная свинья.”

И зачем я его сохранил. Да ещё и сразу после того сообщения. Сколько прошло? Месяца три точно. Рядовая сора, даже не помню с чего. Может тогда что-то перевернулось, и вдруг я понял, что не могу жить даже без этих ссор, что каждый ее крик буквально возрождает меня, каждое слово лечит?
Раз, два, клик.

”Эть! С Новым Годом, сонц, я всегда буду с тобой.”

Наш первый Новый Год, вместе. Прадва SMSку я прочитал только второго января, но разве это было важно? Волшебный был праздник. Был.
Все выше и выше поднимался воздушный шарик, думая, что никогда в жизни он не был так счастлив. Что чем выше он взлетит, чем больше и чаще потоки ветра будут ласкать его, тем он станет счастливее. Пока в какую-то мили секунду, он не почувствовал что-то странное и шарик с оглушительным хлопком в небе, и даже не слышным на земле, взорвался, разлетаясь на мелкие кусочки.
Дальше были сообщения друзей, подруг. Соболезнования, искренние вопросы о помощи. Тогда я много узнал о своих друзьях. Тогда я много узнал о себе. Тогда я понял, что ни одной трещине лжи, не взорвать шарик.
Я лежал в Коломенском парке, недалеко от метро Автозаводская, где 6 февраля 2004 года не стало 39 человек…