Дуэль

Юрий Рыбка
Они делят меня уже много лет…

Каждая владеет своей половинкой и
стремится любыми путями получить недостающую…

Старомодно, романтично и немного смешно – полночь, пустырь и две женщины
 на расстоянии десяти шагов, держащие в вытянутых руках поднятые пистолеты
19 века. Честное слово – это была их идея, как последний шаг в выяснении отношений.
Мы втроем исчерпали уже все аргументы, и я организовал дуэль по их просьбе.
Вы ведь умнички и уже догадались, что это моя жена и любовница.
Действительно – очень похоже, но эта история, увы, не о них.
Да и ради мужчин, даже самых-самых, стреляться смешно.
Они стояли друг напротив друга, держа пистолеты, и любовь отнюдь
 не переполняла их сердца и не светилась во взглядах.
Только убив другую, каждая могла получить все, чего хотела
и так стремилась, многие годы. Конечно выбор должен был сделать
решительный и сильный мужчина – но где Вы такого сейчас встретите?
Моей решительности хватило, чтобы зарядить один пистолет пулей,
а другой – холостым зарядом, отдав свободу выбора ее Величеству
Судьбе.Они взяли их наугад и разойдясь, решительно прицелились
друг в друга – две мои несовместимые мечты-соперницы.
 
Мечта о полной мужской свободе и Мечта о счастливой семейной жизни…