Троянский конь

Юрий Рыбка
Я вышел из дома и улыбнулся – передо мной стоял троянский конь…
Третий за месяц – машинально отметил я…
Первый – меня позабавил, второй – немного огорчил, и лишь третий – начал чему-то учить!
Это происходит всегда и неизбежно – как только ты начинаешь делать что-то новое и неординарное –
приходят они, троянцы. Они точно знают как нужно писать,
рисовать, играть и танцевать, творить и создавать новое.
Вот они – сидят в коне и доверчиво ждут – ты впустишь их в свою жизнь и творчество,
 поделишься планами и выслушаешь, открыв рот, отдашь свое время и часть таланта.
И они ворвутся, торжествуя, сжигая твой внутренний мир и насилуя твою Душу –
никогда не создав, при этом, ни одного своего образа, жеста и новой формы,
не написав ни одной своей фразы.

Я взял коня за поводья и втянул в свою крепость – ведь троянцы как дети,
искренни в своих заблуждениях.
Да и врагов, согласно пословице, нужно держать намного ближе друзей…