О самом главном любовь

Пётр Цыганков
Помню в детстве, в деревне, мои родители снимали комнату на время летнего отпуска у какой-то бабки. И у нас были соседи, они тоже снимали комнату в доме напротив. И было у них две дочки… та, что постарше: красивая, веселая, со светлыми волосами… и вторая, по моложе, о ней я мало чего помню. И вот та, что постарше, она мне сразу как-то очень понравилась. Я тогда был еще маленьким мальчиком, не знаю, по моему еще даже в школу не ходил…
Мне по началу, как и всем мальчишкам моего возраста, интересно было, что у девочек под юбкой и вообще, что это такое юбка и почему девочки её носят, а мальчики нет. И вот когда я в очередной раз дёргал её за юбку - она так звонко и весело с очаровательной улыбкой визжала, было видно, что её забавляли проявленные мною по отношению к ней жесты внимания, и она отвечала взаимностью.
Мне нравился всплеск её положительных эмоций, это было весело:)).
Юбка у неё была очень красивая вернее это было платье-сарафан... такое белое с какими-то розовато- голубоватыми узорчиками... всё это очень радовало глаз.
Ну и в общем я не заметил как влюбился в неё. Я тогда еще мало чего в этом понимал ( впрочем и сейчас я в этом до конца не разобрался) просто я чувствовал к ней какую-то непонятную привязанность. Мне хотелось как можно больше времени проводить рядом с ней. Я не знал, что с этим делать, как сказать ей о своих чувствах, если даже не знаю, как эти чувства называются. Мне на помощь пришли (Вы их, наверное, помните) жвачки с фкладышами в которых объяснялось что такое любовь. :) Да это были жвачки Love Is…. Я даже не помню, откуда они у меня появлялись, брал ли я деньги у родителей на их покупку, или просил, чтобы они их мне купили, но как-то они у меня появлялись в руках. Я собирал вкладыши и дарил их ей.
Весёлая такая девочка, с её лица, наверное, никогда не сходила улыбка, но когда я дарил ей эти фантики с изображенными на них человечками и забавными надписями
она просто вся сияла от радости, её глаза в этот момент блестели, её взгляд был такой искренне тёплый, полный благодарности. На самом деле ей не нужны были все эти фантики ей просто нравилось, что я изо всех сил пытаюсь сделать ей хоть что-то приятное. Потом она уже просила дарить ей жвачку, а не просто фантики :) . И однажды я перестал ей их дарить я просто их копил, собирал их целую кучу, а ей отдавал всю свою жвачку. И однажды, спустя довольно длительный промежуток времени, когда у меня накопилась уже гора этих вкладышей, я сложил их в аккуратную стопку, подошёл к ней и подарил ей целую двух сантиметровую, спрессованную перед этим толстой книгой, пачку забавных картинок.
 – « И что вы думаете?» Её глаза светились как в те дни, когда я только начинал это своеобразное выражение своей любви. Потом когда я почувствовал что вкладыши это уже как-то не актуально я начал дарить ей цветочки шиповника они росли на кусте который прилегал к забору дачного участка женщины садовода. У этой женщины рядом с домом росли красивые красные розы, наверное, она за ними тщательно ухаживала, потому что мне они тогда казались ну очень красивыми. Наверное, эта женщина заодно поливала и куст шиповника ведь цветы на нём были очень яркие сочные и красивые. Эти цветочки росли на довольно таки колючем кусте, и я старался залезть как можно глубже в этот куст пытаясь сорвать цветок который находится в более трудно доступном месте, мне казалось, что цветок, который растёт на поверхности куста и ближе к земле, который можно сорвать без особых усилий, будет представлять собой малую ценность. Меня не пугали царапины, мне даже казалось что чем больше царапин, чем больше я приложу усилий, тем ярче будет проявление моих к ней чувств. Я тогда был уверен, что она оценит мои пусть маленькие, но очень важные для меня подвиги ведь я старался ради самого важного в жизни любого человека, я старался ради любви. И вот в один прекрасный тёплый солнечный день, когда наша компания шла на озеро купаться, мы с ней немного отстали от всех, бегали, играли в салки, смеялись, забежали за какой-то куст и она повалила меня на пушистую траву полную ромашек. Я лежал на спине и смотрел как ветер то и дело подбрасывает её волосы и в них резвится золотистый солнечный свет. Мы смотрели друг другу в глаза, не было слышно ничего кроме учащенного дыхания и стука казалось бегущих наперегонки сердец. Я помню, как она меня тогда поцеловала. Я больше не могу вспомнить никакого другого, в своей жизни, акта нежности, который бы мог затмить или даже просто сравниться с тем который подарила мне она в ту минуту. Если честно… я до сих пор, не уверен был ли этот поцелуй на самом деле… может это был всего лишь плод моего воображения… моё желание, которое я нарисовал у себя в памяти, но я его помню и я хочу верить что это было на самом деле. Но иногда кажется, что мне это всего лишь приснилось.... от этой мысли мне становится грустно.
Но я буду верить, надеяться и ждать, что когда-нибудь я смогу еще раз почувствовать всю ту нежность, которая обрушилась на меня в тот момент волной счастья и душевной теплоты, навсегда ухватиться за неё и не отпуская ни на секунду этого чуда, бросить на это все свои силы,любой ценой сохранить это, чтобы в последние минуты, когда вся моя жизнь будет проноситься перед моими глазами, я смог бы уйти из этого мира с улыбкой на лице и с мыслью о том, что ради этого, прекрасного волшебства, я прожил бы жизнь свою снова, какой бы тяжелой и грустной она не была.
Пускай твой путь будет тернист главное не сдаваться, ведь чем тяжелей твои испытания, тем ценнее будет полученая награда, тем приятней будет прочитать в глазах любимого человека, нашедшие своего адресата слова, идущие от самого сердца.
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ