Надоело

Олеся Мерещенко
Надоело, правда, надоело отвечать улыбкой на улыбку, надоело ловить взгляды, которые только и остаются что взглядами не переходящими в действия... глупо это всё...
Надоело влюбляться и быть зависимой от каждого подмигивания ясных глаз. Надоело, что ты смотришь на меня сверху вниз… ну, и пусть ты выше меня на 30 сантиметров… это не даёт тебе повода ставить себя ВЫШЕ меня… надоели эти игры глаз, всё надоело…
Просто грустно оттого, что люди порой забывают равенство между друг другом… я так не люблю высокомерие. Ну, и пусть ты непробиваемы… но ты мне нравишься, пока что нравишься... хотя нет, наверное, уже не нравишься, по крайней мере, я убеждаю себя в этом, так нужно. Не хочу я страдать, не хочу и всё, поэтому мне легче перестать гореть тобой – потухнуть, чем жить грёзами и опять, и опять ловить улыбки, которые совсем бесполезны…
Может это прагматично, дорогой мой это прагматично, да? Ой, какой ты мне дорогой, и уж тем более не мой, что-то я слишком много на себя взяла… прости. Я больше не хочу так, я пишу тебе стихи, я рисую тебя. Я почувствовала, я призналась себе, что влюбилась, но… это высокомерие… просто сбивает с толку. С одной стороны ты говоришь мне: «Зато со мной ты будешь, как за каменной стеной», с другой смотришь высокомерно и пафосно. И я не знаю, какому ТЕБЕ верить… я хочу быть с тобой, верней я хотела быть с тобой, но сейчас уже ничего не хочу. Сидя с тобой сегодня плечом к плечу, я очень сильно чувствовала твоё тепло, тепло физическое, а душевное…я не знаю, есть ли оно, и достанется ли его кусочек мне, но я хочу в это верить, хоть у меня и не получается… я больше не могу так мне надоело отвечать улыбкой на улыбку, надоело ловить взгляды, которые только и остаются что взглядами не переходящими в действия... глупо это всё...