Проблема розового Анкория

Марат Аминев
***
Стечение обстоятельств оборачивалось опять против Степана. Он нервно докуривал свою последнюю сигарету, при этом на его правой половине черепа играли светодиоды, окруженные сталью начиная от теменной кончая затылочной костью. Бластер на его правом колене опять напомнил ему о холодной войне между двумя галактиками, в которых на его глазах погибали ни в чем неповинные ребята. Перед глазами пролетали мысли о раненых Анкореанцах, они были вовсе не похожи на людей, но очень близки к ним по-поведению, по традициям быта, их стало действительно жалко, ведь на этой крошечной планете под названием Анкорий только он и начальник ОПЗТ понимали, как это мало в общей скупе происходящих событий этой глобальной катастрофы. 248 Галактическая война совсем не похожа на те, которые он впитал посредством чипсета в обязательной литературе своего подготовительного курса молодого бойца, но слова которые описывали чувства раненного героя "настоящего человека" ему были настолько близки, что будучи старшим лейтинантом Военно-Космических сил он принимал их, не иначе как, сквозь слезы.

-Хватит гадать в этом пекле, пора разворачивать космотанк, мы уже у северного полюса этой чертовой планеты. Разворачивайте спец отряд старлей Степан, пора поставить этим Анкореанцам завершающий предход и мат.- генерал Подзатыльников был как всегда прост и лаконичен.
 
-Вы имеете ввиду этот крошечный кораблик Анкориев?- Степан, выпуская дым от очередной затяжки, посмотрел на жидкокристалическое табло боевого самолета СуКосм39- это же бездарные существа почему Совет Федерации не оставит эту планету впокое, эта крошечная война не для такой феодальной цивилизации.

-Хоть силы не равны, Степан, я сам кляну бога за то, что меня послали в этот черный мир киберперемещений и направили именно на этот грязный регион галактики.- генерал немного наклонил голову, сев на стеклянный стул, немного покосился на Степана. Он сделал это весьма снисходительно так, как понимал, что Анкореанцы не такие простые существа как кажеться, а сложные кровожадные убийцы, которые отняли от его представительного войска, не считая Полковника и Подполковника Лукомординых еще 401 человека, которые являлись не рядовыми обезьянами, а сильнейшими войнами империи
ОПЗТ Росфедра.

-Я настаиваю генерал, Анкореанцы поднимают белые флаги, мы разгромили их в пух и прах в предидущих суборбитальных сражениях.

-Я знаю на что иду Степа. Эти Анкоры мерзкие гады из розового теста. Если мы не раздавим их сейчас, то завтра они поднимут бунт и в наших распрастертых руках уже будут не грубые трехпалые руки одноглазых гигантов, а страшные убийцы, которые могут воспитать свои войска, и тогда империи придется тратить гораздо большие потери Космосил чем мы сегодня имеем - генерал ОПЗТ откинулся на спинку стула, нахмурил брови так, что датчик на его левом рукаве показывал запредельные нормы тестоальдрана в крови. Этот гормон поступал солдатам Космообеспечения в качестве простого, но очень эффективного средства, не влияющее на метаболизм 90% клеток. Остальные 10% были под воздействием компонента, который проходя в головной мозг успокаивал его в экстремальных ситуациях.

-Будет сделано, генерал!- нервно брякнул Степа, потушив сигарету о край пепельницы на столе у генерала, куда он не так давно закинул свои запотелые ноги.

-Я всегда вам удивлялся Степан, ты наверное самый экономный парень нашего флота, у тебя на левом рукаве уровень тестоальдрона остается всегда на том же уровне, ты что никогда не психуешь?

-Я не знаю как ответить вам на этот вопрос!- скромно произнес Степан и спрыгнув с подмоста бортового щитка в своих темносинего цвета, потрепанных штанах, придерживая второй рукой подмост, чтобы тот не свалился вместе с пепельницой на генерала, сказал - Разрешите идти.

-Иди Степан, я знаю ты не подведешь!- промямлил подзатыльников в след, доставая из под бортового столика очередную бутылку абрикосового самогона.

Степан шел по мелким узким коридорам корабля весьма маневренно. На лице его не было никаких переживаний или эмоций. Вероятнее всего он их скрывал за маской своего застенчевого благородства, но оставаясь в своем статус скво, со стальным черепом, это был незаменимый военный в разведовательных и наступательных операциях.

-Костлявый, передай Тордану, пусть заводит свою бойдарку, опять этот старый план задумал.- Окликнул, проходящего крестом от него рядового Костю, который направлялся в соседнюю каюту.

-Зачем так скоро.

-Бог его знает, через 10 минут жду всех в Акваклетке.- степан быстро направился по винтовой лестнице на второй этаж корабля где прямо над каютой генерала располагалась Акваклетка. Перед входом в дверь он опять обратил внимание на надпись на латинском языке Morbi humani asperae ibi humani sapienti vitae sunt. Войдя в помещение он с тоской посмотрел на розового двухметрового гиганта в клетке, который пошатнулся и отпрыгнул в угол и зажался, шепча на своем недопонимаемым Степаном языке, какието странные слова. При этом вокруг клетки возникали желтые переблестки когда он открывал глаза. Потерпи еще немного зверь и мы выпустим тебя на волю, еще немного. Это был один из военно-начальников ядерной цивилизации Анкория, Лаэеую, Стпан с тоской смотрел на него и понимал, как ему сейчас тяжело и обидно, и что шепчет он находясь в клетке не заветные слова о спасении а скорее просит уничтожить его, чтобы он не видел крови своих собратьев по планете. Спец отряд уже собрался по лавочкам и скамейкам Акваклетки и Костлявый поспешил доложить Степану о том, что все в сборе и Космотанк уже работает на малых экстрасилах.
Примитивные Анкореанцы даже не подозревали какой мощью обладает генератор экстрасилы. Он расщепляет квантанейтринотопливо, по предполажениям статистов ОПЗТ о существовании которого, анкореанцы не могли даже и предполагать в ближайшие 3 столетия.
Старлей прошелся присел на небольшой стульчик возле клетки, по его мельчайшим движениям век можно было понять, что он сверяет часы чипсета с часами анкорийского эпифиза. Эпифиз это такая маленькая часть мозга (железа) Анкорийцев, как впрочем и человека разумного, которая отвечает за смену дня и ночи. На данном рубеже у солдат Космофлота при помощи нехитрого инвазивного устройства вместо нее вживляли, тот самый злосчастный чипсет, который выполнял очень многие функции в быту обычного воина.
-Господа,- он поднял взгляд вверх, где в воздухе сформировалась плазменная модель последнего корабля анкореанцев из их слабейшего субкосмического флота - видите ли подобраться к нему будет не так уж просто. Время как вы знаете в космическом мире не любит ждать смертного, поэтому вот отсюда, - он посмотрел на вторую сформированную модель немного ниже и дальше от первой, - нам необходимо не иначе как 1,5 минуты для того, чтобы попасть в люк отсек корабля. Степан говорил быстро, точно также как и передавал на центральный аппарат анализатор модели при помощи чипсета, которые выплывали в весьма правдоподобных плазменных пространственных иллюзиях. Войдя в эту комнату человек , не то чтобы с Солнечной системы, но и с наиболее развитой Звезды Золкидия, был бы немного смущен таким обстоятельством в пространстве, мало того у него бы закружилась голова и скорее всего он потерял бы сознание. Степан оперативно закончил доклад, после чего Костлявый задал несколько смущающих вопросов в сторону старшего по званию и ребята направились по узким коридорам быстрым гуськом к космотанку.

...


-Тьма на переднем фронте Старлей.- грубо было буркнул Тордон, но голос его уже запоздало проникал сквозь перепонки Вани, предположительно оглушенным плазмополем. Его еле дышашее тело планировало вместе с правым шлюзом военнокосмического эстребителя. Быстрые шаги Старлея в трюме раздались словно топот слона. Он быстро стащил Ваню заноги в основной отсек, расчихлил костюм и с досадой пробурчал - Похоже нас палят...-
-Похоже так...- эхом отозвался Костлявый - а кто же это мог быть, возможно партизан с подпольного шатла, вы же сами видели эту атомную махину в воздухе, а если она взорвется?
-Не говори чепуху- Старлей
-Ребят, это антенна спутника - громко рассмеялся Андрей, - все в порядке, Тордон следи за радарами. Я то эти спутники только на 3 курсе обучения видел.
-Тихо! Всем собраться мы уже у цели, тордон заводи ловушку.
Тордон бегло набил на панели Космотанка необходимые комбинации. Эти замысловатые коды, на простой панели кнопок, которой мы, дорогие читатели, пользуемся в настоящее время, были ничем иным как траектория полета.
-Ну друзья настал час орла и решки!- буркнул тордон - Старлей врубай антиквадрополе. Это поле было спланировано еще за долго до начала наступления военнокосмических сил. Примитивные ультрозвуковые поля анкорийцев обманно сопровождались этим полем, будто молодой щипач вертел нечуждый ему лопатник соседа прямо перед его носом. Космотанк планировал к воротам анкорийского лайнера последней надежды. Ворота были закрыты.
Старлей неспеша напялив шлем открыл предлюк Космотанка, пролез в вакуумную камеру, затем открыв базовый люк, крепко наглухо закрутил его. Обстановка в каюте разрядилась. Парни надели шлемы, Тордон нажал на кнопку автопилота, бойцы космического флота рассели на лавки по кридору в ожидании команды старшего. Степан неспеша шагал к краю корабля и приближался к воротам анкорийского лайнера надежды, при этом из правого кармана его фриз костюма он достал обыкновенную болгарку и со спокойствием и изяществом провел разгерметизацию вакуумного приемника анкорийцев. Вокруг степана смотрели сквозь туман инфракрасные камеры анкорийцев. На что надеется эта примитивная цивилизация глаз субьекта которого видит только тепло? Степан отошел, как было люк толкнуло потоками воздуха. Степан сложил инструмент и посредством обратной чипсет связи дал виртуальную команду бойцам: "К действию", что означало выползать и запрыгивать в разгерметизированное отверстие, что и было сделано с успехом всеми членами команды. Ребята очутились в железной темной комнате с белым люком в центре.
-Чем-то напоминает сортир!- через микрофон передал Костлявый.
-Не бось далел в эту дырку делов?- угрюмо улыбнулся Тордон.
-Не подходи!- Андрей отодвинул Сергея от отверстия, сейчас будет разгерметизация корабля, лучше жди команды новичок.
-Если честно, на тренировках говорили о том, что магнитная обувь тяжела, но для меня это первые ощущения , когда можно ходить по всей комнате. Перед Сережей открылся вид прорези шлюза приемника с вакуумного отсека, теперь он прозрел в темноте, благо солнце было на стороне победителей.
Старлей достал вакуумный лазер и неспеша провел очертания человека с толстым пузом по металлу корабля. Железо с грохотом отбросило в сторону разгерметизированного отверстия и наглухо забило его. Так показалось всем но звука не было, все дело в том, что Тордон за минуту до этого подготовил шумоизолятор. Действие было, а ударная волна не рапросранилась к чутким ушам анкоров. Ребятя разгерметизировали шлемы, поочереди подходили к произвидению исскуства Старлея, и заходя в него, они попадали на площадку где уже была знакомая, но весьма сильная гравитация. Не теряя ни секунды они спрятались по краям стояк корабле приемника. Старлей лез последним, быстрым взглядом оглядев уровни тестральдрона на руковах бойцов, он понял, что гравитация дает о себе знать. Зал кораблеприемника не был весьма аристократичен, хотя у этих существ был весьма разумный мозг, они создали две сумбурно простые панели на которые приземлялся их розовое военное средство. По переферии зала было штук 30 таких же незамысловатых эстребителей, чем то напоминающих посадочные капсуши с двумя реактивными двигателями на голове и крыльями, которые загибались. Образовавшиеся концы крыльев усаживались на посадочные стойки эстребителя. Один розовый возле 29 эстребителя насаживал ракеты одна за другой под крылья машины. Всего их туда мопещалось 7. Костлявый подобрался к розовому неспеша, приготовился... прыгнул на него и резким движением скрутил голову анкорийца. Анкориец не подавал признаков жизни после чего Костлявый тихо положил тушу на пол. Тордон фотографировал каждый момент для своей колекции. Старлей дал команду разделиться на два три подняться в северозападный и северовосточный угол по лестнице, причем за Костлявым сразу побежали Тордон и Ванек. Старлей с серегой отправились в северовосточный угол. Старлей дал команду Сереге убить часового, который подремывал возле двери. Сергей достал бластер и прожарил пузо анкореанцу, после чего он как и его напарник напротив, поджаренный Тордоном, завопили на ультразвуке. Обе команды быстро прорвались в шлюзы каюты анкореанцев и открывая двери жарили их сердца расположенные где - ближе к пупку. Серега открывал последнюю дверь и увидел страшную картину анкореанский посол прижав своего маленького ребенка к груди и женщину противоположного пола щептал ему на русском: "Пощади пришелец, пощади! Кто-бы ты не был". Серега засунул бластер в форму, лицо его сделалось жалостливым. Выйдя из всех шлюзов ребята направились к центру управления на следующем этаже корабля. Все произошло так быстро, что им уже небыло необходимости готовиться к бойне, как вдруг.
-Это настоящие пули!?- Проворчал Тордон услышав быстрый свист вблизи ушей.
-Успокойся... распределиться.
Один за другим падали Розовые анкореанцы вылезающие из преград, похожие на глухих медведей. Фиолетовые бластеры космофлота с разом в раз жарили пупки анкореанцев. И наконец, весьма пафосно, Старлей подошел к капитану корабля. -Курс на анкорий!!! сказал он с гордостью, будто слезы потекли с его белесых глаз.

...

Герои асбестовых полей

Когда Серега сошел с посадочной капсулы ему стало, немножко не посебе от проделанной работы. Горы трупов и обман цивилизаций цивилизации просто валили его с ног. Он поворачивал на себе одежду, как будто что-то ерзало вокруг него, он был другом и недругом этой планеты. В этом смущении он вспомнил как его дед рассказывал ему интересные вещи в которых он участвовал когда был маленьким. Это были странные сказки военноначальников, солдатов космического флота в третьем поколении о том, как стать богом, весь смысл которых заключался лишь в том, чтобы убить человека с другой планеты. Теперь он чувствовал, это уже не бред и не галюцинации, его как будто окутывало облако пламени, ему стало страшно. Ради чего я живу подумал Сережа и присел на пенек, где в ста милях от региона вдали приземлялись грузовые корабли забирающие ценные продовольственные анкорийские дубы. В этот момент к нему подешел Старлей с сигаретой во рту и глубоко затягиваясь протянул ему руку помощи. Сережа обернулся и узнал знакомые глаза убийцы в глазах своего военноначальника, и понимая то, что потери сравнялись и то, что он рвался в бой не по делу, он устало улыбнулся. Он не смог его ни отвергнуть ни принять, узнав в его глазах как бы друга с потустороннего мира, в голове завертелись четыре материализующиеся группы ОПГЗ, ОПЗТ, ОЗПГ. ЧТо это за сочетания он даже не смог понять. Рядовой с досадой приподнялся и пошел вслед за уже подполковнившимся Старлеем. Они направились по пустой планете, слевой стороны от них стояли могильники розовой цивилизации, справой все более странно усеянные грузовые корабли из гиперпространства. Серо-розово-золотистый свет знака космоперевозок на их щитках ознакомления, напоминали о недавнем перелете. Растительность Анкория удивляла Сергея все больше с разных сторон, анкороклены и анкородубы стояли рядом с другом и только большая пила цирюльника планет, который уже стал совсем кибернетическим, отмерял и резал деревья по своей обработаной цене. Царство животных было не так уж густо представлено, анкорийцы не очень долюбливали их. Анкорийские кошки например были удивительными созданиями, но они, как странно было Сергею отрубали им хвосты. Теперь рядовому захотелось отрубить хвост такой же кошки, чтобы вернуть хотя бы одного розового на землю, Сергей опять загрустил.
- Послушай парень, кончай мелодраму, это не свет на твоем пути, теперь ты стал одним из наших.
- Да я вижу свет, но я чувствую темное поле за спиной, ощущение того, что мои руки засветились. Вы же понимаете Старлей, это очень сложно быть убийцей, я не знал куда шел.
- Весьма черевато парень, но я тебя понимаю. Это сложно когда на душе кипит, как буд-то огонь обжигает твои руки. Эта битва еще состоялась незадолго до 30 киберперелета на анкорий. Я чувствовал себя униженным только потому, что наш отряд остался целым, а паралель противника была полностью уничтожена, говоря языком космофлота эта битва была чистой как сейчас. В эти минуты в твою душу прокрадываются переживания, становится хуже и начинаешь задавать себе один и тот же вопрос несколько раз: "Какого черта я пошел в этот космофлот?", мы же просто сжигаем эти цивилизации с лица земли.
-Мне понятно- коротко ответил Сергей и они приблизились к посадочному кораблю отдыха. В одиноком баре, за дымком прокуренных женщин, стоял обслуживающий персонал и Сергей со Старлеем не обращая внимания на полуголых красавиц подползли к бару за нашей водкой. В лице бармена рядовой увидел тревогу, рука которая наливала стакан тряслась мелкими колебаниями. Что это было ад или содружество рая но Сережу это обстоятельство скомфузило и он отобрал бутылку у обслуживающего и резким движением налил два стакана пролив немного водки на стол.
-За здоровье!-воскликнул Старлей
-За твое, офицер!-вторил рядовой.
Оба сослуживца одной военной цивилизации стояли рука об руку, как буд-то обнимались смотря горящими глазами сквозь дым на полуголых девченок, потом друг на друга, как на зеркало бытия. Им было грязно на душе, но они были победителями в этой нелегкой борьбе созвездий.
-Ты знаешь в этой галактике это всего лишь одна цивилизация, в которой люди применяют весы для определения лжи человека. Это случается так, идеально настроенные часы относительно гравитации стояли в каждом здании суда анкория, и что удивительно всего лишь один человек на планете настраивал эти часы... И знаешь, они выращивали "в своем лице" (старинное выражение космофлота о утерянной цивилизации) бога, который был лишен женщин, денег, всего что угодно простому человеку, но жил без потерь, чтобы настраивать весы лжи. И знаешь... кто этот человек, ведь только один ты не интересовался этим существом?
-Нет... неужели это запечатаный воин?
-Да это тот самый розовый в клетке, трехпалый парень с этой планеты.
Сергей выбежал с бара, быстро пробежал по трюму спрыгнул с лестницы корабля и побежал вперед не отрывая ног. Сергей бежал и забывшись, держал душу в своих крепко сжатых кулаках, его форма слегка колыхалась ветром. Серега увидел впереди себя небольшой предмет вдали, который увеличивался по мере приближения к нему. Серега почувствовал под ногами асбест, простой обыкновенный астбест который так ровно поднимал равнину к центральному объекту, ну вот еще минуту и Сергей упал... На его глазах текли самые настоящие слезы. Сережа приподнял голову и сквозь мутные потерявшиеся глаза увидел асбестовые весы в центре возвышения - это был памятник анкорийской цивилизации.
       
...
Пост скриптум.
Степан опракинув последний стакан упал на барную стойку и скатился как свинья на пол заведения. Тордон, Костлявый и Ваня в дальнем столике наблюдали за сногсшибательной стрептизершей. Ее атласные ноги покрывали изящные копроновые нити, движения ее были подобны дикой городской кошки ужалившейся без секса в течении нескольких лет. У всех троих текли слюни изо рта, даже у Старлея спящего под стойкой. Но ни у одного из них не было мысли потерянности от собственного зверства. Элитный отряд выполнил свое задание.
Тем временем правительство ОПЗТ выделело небольшой участок среди лесов пленеты для розовых и разрешила им существовать наподобии диким индийским племенам оставив свой светский быт. Большинство мужчин, детей и женщин было поджарено, а благородный розовый настройщик весов был отправлен в межгалактический зоопарк.
Возможно когда-то эти племена смогут противостоять из леса.