Как повесить скворечник?

Николай Кладов
Накопилось у меня на балконе обрезки из вагонки. Выбросить жалко и решил я сделать скворечник. Сделал. Пришла весна.Месяц март, В лесочке, что напротив дома, еще лежит снег,но скоро уже прилетят птицы выводить птенцов-пора.Взял я свое изделие и пошел в лес.
Повесить решил повыше чтобы не сорвали.Решил я взять веревку и выбрать такое дерево,чтобы
нижний сук был высоко. Решил веревку на сук забросить,скворечник привязать,самому забраться по веревке,а потом подтянуть птичий дом.Дерево выбрал,но сук был высоковато.
Бросал, бросал веревку никак не могу забросить,чувствую кто-то смотрит в спину.Обернулся
вижу: на тропинке стоят мужик и с женщиной,под ручку, видимо гуляли по парку,застыли как каменные и смотрят на меня,глаза как полтинники...они подумали парень вешаться собрался,
представление смотрят! А подойти боятся,мало ли что у дурака на уме,как бы не так!
Все настроение испортили.И смешно и обидно.Пошел,повесил на другое дерево,куда смог легко залезть,прикрепил. Пришел недельки через две посмотреть - нет скворечника,как сглазили.