Голый

Юлия Леонтьева
Голый... Я опять бреду голым по многолюдной улице.
Я снял с себя всё до самой кожи, что бы побыть тем, кто я есть.

Бегущие мимо меня люди одеты в разные одежды, у них разные настроения и выражения лиц.
Они в масках и знают, что настоящих их никто не видит.

Это придаёт им силу, объединяет в поток и даёт им будущее. Многие шутят, и даже остроумно; обаятельные занимают трибуны, затаскивая в своё магнитное поле проходящих мимо; для благородных открыты просторы площадей, для тёмных - узкие закоулки, для влюблённых - гандолы на воде.
Они с лихвой получают всё необходимое для своих ролей.

Моя нагота, похоже, заметна только мне.
Мимо проходят маски, не обращая на меня никакого внимания, я их даже не раздражаю.
Каждый занят своей ролью.

Безразличие хлещет по мне, как кнутом.
Мне больно, я истекаю кровью.

Кровавый след остаётся также незамеченным, и на площадях, и в тёмных улочках, и в прекрасных гандолах.

Я доплёлся кое-как к своей одежде, прикрылся ею, и стал такой же маской, как и все.

Со мной стали здороваться и реагировать на меня в соответствии со своей ролью.

Маскарад в разгаре.

Жизнь продолжается.