Сталкер Бескрылая мечта

Глубинный Ворон
Глава первая-мы не Боги.
Часть 2. Спасение лишь усилило муки.

Жизнь - это не богатство. Её нельзя измерить, нельзя оценить. Скорее её недооценишь, чем переоценишь. Но все же некоторое сходство есть. Например, большинство людей и не только людей ею дорожат. Жизнью можно расплатиться. Её можно украсть…
Он очнулся и еще долго лежал, жадно глотая воздух. Воздух в легкие идти отказывался. Его тошнило. Он долго не мог ничего сообразить и сфокусировать взгляд. В глазах все было зеленого, красного, желтого, фиолетового и черного цветов. Место, где он лежал, заполнял отвратительный запах гнили.
Все же он открыл глаза и через некоторое время начал соображать, от этого ему стало еще хуже. Он вспомнил мерзкое ощущение крови на руке. Не получалось вспомнить чьей. Осколок в шее. Но чья это шея. Боль и разочарование, останавливающая кровь беда вертелись у него в голове, но он не мог вспомнить, из-за чего все это. «Где я, что случилось, кто я»,- он пытался вспомнить, но не мог.
Рядом послышался шум шагов и бешеный грохот и лязг двери, похожий, как ему показалось, на взрыв гранаты у него в голове. «Граната! Взрыв! Осколок! Кровь!»- он почти вспомнил, бешеный круговорот запутал, перемешал все мысли, столкнул их вместе в голове и цепочка начала выстраиваться!
-Очнулся? Прекрасно! Самое время для допроса я думаю - пробасил голос где-то слева.
«Ночь, радость, паника, шанс выжить, побег, граната, взрыв, боль, кровь, еще бег, снова боль, но уже другая, кровь, печаль, смерть!» - цепочка стала длинной и более понятной.
-Тогда начнем! Эй, Димка, пни его посильнее, но смотри, чтоб не вырубился! - все тот же противный голос.
«Граната, взрыв, боль, кровь, смерть!» - главные звенья сцепились вместе, он закричал, пытаясь вспомнить.
-Есть! – другой, более приятный голос, совсем молодого парня.
«Граната, взрыв, боль, кровь, смерть, граната, смерть, граната, взрыв и смерть, граната, любовь разделили, похитили жизнь, две жизни, смерть, боль, сердце, жаль, спасти…» - все крутилось и крутилось у него в мозгах… И тут послышался топот шагов, перед глазами возникла нога, готовая нанести удар. Рука невольно, инстинктивно схватила ногу, когда та уже была у самого тела…
-Что он делает?! У него еще и силы остались? Хе-хе! Злобный парень – послышался снова бас, который теперь еще и ухмылялся.
«Граната, любовь, разлука и смерть» - вот - вот уже вспомнит. В голове раздался взрыв, в глазах мелькнула яркая вспышка! Рука сжала пойманную ногу со всей силы и резко дернула, сначала к себе, потом в сторону. Послышался мат и грохот упавшего тела.
Оглушительный крик заполнил комнату. Это был почти не человеческий крик. Но слово, одно лишь слово удалось разобрать окружающим. Вернее имя.
- Диана! – дальше голос перестал подчиняться ему и сорвался на визг.
- Во даёт, чудо! – послышался противный хохот.
- Диана, Диана, Диана!..- Патрон уже не лежал, он какое-то время стоял, но потом сел и рыдал. Он никогда раньше не плакал. И очень удивился, почувствовав, что слезы теплые… Они теплые… Он всегда считал, что они должны быть холодными. Рядом на пол упал осколок и маленький мешочек. Он подобрал, ничего не соображая, и поднес к глазам осколок гранаты, как оказалось еще и окровавленный. Он знал, что это за осколок, он знал, чья это кровь. Он догадывался, как он выжил, и кто и зачем его спас. Он поднял мешочек, развязал, и оттуда выкатились глаза и брошка. Глаза были зелеными, как трава, по которой они с Дианой любили гулять в деревне, еще в России. Он взвыл, когда понял, чьи они. Конечно же он узнал и брошь. Но у него не осталось сил прижать её к груди. Он рыдал и орал, ругался матом, пытался встать, но ноги и руки не слушались.
Все расхохотались, глядя на него. Кто-то даже похрюкивал от удовольствия. Они откровенно издевались над Патроном. Хохот был очень долгим и громким.
-Все, давайте, ребята, выходим, допрос не понадобиться, пускай он поиграет с новыми игрушками.- Пробасил все тот же голос. Все вышли, смеясь на ходу. Дверь захлопнулась.