Начало

Люксен Де Мастерат
Для меня нет времени. Я не знаю, какой сегодня год, месяц, день недели. Я не знаю даже - утро, или вечер?
Я заперт в своей комнате, как в гигантском кубе. Каждый предмет в ней - выражение моих фобий.
Зеркало. Окно. Шкаф. Часы.
Равномерное тиканье отдается в моей голове, как удары колокола.
Мысли отсутствуют.
Я не могу представить себе мир за пределами этого замкнутого пространства. Вся моя жизнь - здесь и сейчас.
Нет ни прошлого, ни настоящего.
Холодно. Тонкое одеяло. Неровные, лихорадочные движения. Страх.
Чьи-то приглушенные разговоры за стеной и снова молчанье.
Вдох. Запах сигарет и кофе. Дрожь. И всё-таки чертовски холодно.
С меня потребовались невероятные усилия, чтобы подняться с постели. Казалось, что моё тело сковал кокон из тонких
нитей моих фобий, который мешал мне пошевелиться.
Шаг. Напряжение в мышцах. Боль.
Головокружение мешает ориентироваться в пространстве.
С трудом приближаюсь к кухне. Плита, немытая посуда. Грязь.
Завариваю кофе. Жду.
Закурил. Запах дешевых сигарет, никотин в венах, всё двоится перед глазами.
Странное ощущение.
Звонок в дверь. Приступ агрессии. Я ненавижу, когда в мою жизнь кто-то вмешивается. Соседи, знакомые, "друзья", или просто толпа.
Но сегодня я ждал. Ждал и злился, потому что понимал, что мне придётся преодалеть свой негатив и открыть эту чертову дверь.
Всё ради меня самого. Эгоизм.
Сквозняк врывается в мой дом вместе с веселым и беззаботным Ником. Холодно.
Взьерошенные рыжие волосы безобразно выбивались из-под яркой шапки. Ничем не примечательные черты лица, серая плащовка. Громкий высокий голос.
Он забежал, как всегда под кайфом. Смеясь над чем-то, он схватил меня за руку, для приветствия. Я оттолкнул его и закрыл дверь. Ненавижу сквозняк.
Взгляд Ника, всегда насмешливый и ироничный, скользил по потерявшим свой цвет обоям, по сломаной вешалке, по моему недорогому халату. Я злился.
Невольно посмотрев на себя в зеркало, я почувствовал отвращение. Зеркало видело всё, что мне приходилось пережить. Оно было свидетелем моих потерь и неудач.
Ник что-то говорил, сопровождая рассказ эмоциональной жестикуляцией и смехом. Я старался не слушать этот бред. Я ждал. Ждал когда получу то, для чего мне приходилось всё это терпеть.
Наркотики. Моя новая жизнь. Новый мир. Я убежал от старой жизни, как убегают от бешенного пса. Всё было слишком размеренно. Дом. Семья. Работа. А в конце смерть. Никаких неожиданостей. Никаких приключений.
Я жду. Терпение. Главное не сорваться. Смотрю на Ника и стараюсь быть как можно более лояльным к его проявлениям чувств. Не могу. Бесит.
В моей квартире царит беспорядок. Вся обстановка, обои и "раритетная" мебель указывают на свою принадлежность к прошлому веку. А мне плевать. Мне не нужны уют домашнего очага и семейные ужины, счастливые маски "родных" и рождественский джемпер с именем. Всё, чего я хочу - быть здесь и сейчас. Смеяться над упущенным временем и потерянными возможностями. Ха. Ха. Ха.
Тяжелые шаги на кухню. Ник стоит у холодильника, внимательно изучая в нём отсутствие какого-либо присутствия. Заветный свёрток с героином уже покоится на столе. Я молча кладу на стол деньги. Молча беру дозу и встаю у двери. Ему пора уходить.
Ещё три минуты смеха, шуток и Ник закрыл дверь со стороны коридора. Один. Никонец-то.
Недолгая процедура, и я чувствую, как по моей кровеносной системе разливается надежда на настоящее...

Легко. Скрещенные потоки света пронизывают меня насквозь. Я опрокидываюсь на стену. Закрываю глаза. И падаю. Жду удара. Но удара нет и не будет. Эта пропасть бесконечна.

P.S: Продолжение следует...