Утро

Женщина Подарок
Утро. Без слов. С чувствами.


       Когда звонит будильник, и я хочу встать, ты говоришь мне: «Иди сюда». Обнимаешь меня. И я …

       Ты встаешь, закуриваешь сигарету и идешь в туалет, потом в душ. Так и рассекаешь по квартире голый до самого ухода, тебя да же не пугает холод. А я смотрю на тебя и …

       Я готовлю тебе завтрак. И ты каждое утро говоришь мне одну и ту же фразу: «зачем ты встала?». Мы оба знаем, что мне приятно готовить тебе завтрак, а тебе приятно осознавать, что это только для тебя. Завтрак с любовью…

       Ты закуриваешь сигарету. Делаешь глубокую затяжку, прищуриваешь глаза, выпускаешь дым и улыбаешься. Я люблю смотреть на тебя, когда ты куришь. Я просто …

       Вот ты одеваешься, берешь свой ежедневный набор: сигареты, зажигалку, мобильный телефон, бумажник. Ты прижимаешь меня крепко к себе, и я тону в твоих объятьях. Твои мягкие, влажные губы скользят по моему лицу и … короткий - контрольный поцелуй в губы. Меня …

       Я желаю тебе удачи, и закрываю за тобой дверь. Стою, прислушиваясь к звукам лифта. Я вся …

       Иду спать. Я могу позволить себе поспать еще 2 часа. Я всегда мерзну в постели без тебя. Мне неуютно без тебя, и я еще долго кручусь, пока не усну.

       Когда звонит будильник, и я просыпаюсь, то в первое мгновенье меня охватывает ужас, что тебя нет. Потом я осознаю, что ты уже на работе, что тебя просто нет рядом.
И я …