Можжевеловые ветки. Глава Берлин. 2006 год

Александр Левитин
Берлин. 2006


— Харри, дорогой, сейчас я тебя буду поражать и удивлять. Приготовься.
— Давай сначала поставим чемодан в багажник. Я давно не видел тебя такой красивой и счастливой. Даже страшно. Ты что, влюбилась и хочешь меня бросить?…
— Догадываться бесполезно, так как невозможно угадать, что со мною произошло. Просто невозможно. Сейчас всё расскажу, Харри, милый. Нет, не заводи. Я не хочу на ходу это рассказывать.
Сядем, пожалуйста.
Ты же знаешь, что о моих родителях мне было лишь известно только, как звали мою маму и откуда она родом, даже не родом, а где она жила. Кролевец, Сумская область. Так вот, я встретила человека, моего двоюродного брата, моего кузена…
— Если бы ты была женой миллионера, я бы подумал, что этот человек придумал плохую афёру.
— Нет, нет. Всё — чистая случайность. При знакомстве выяснилось, что мать Александра, о нём я тебе рассказываю, родилась в Кролевце, и фамилия её Цимерман. А зовут Анна. И была у неё сестра, Эмма. Понимаешь. Книгу мою помнишь о Петре? С надписью: Эмме от Ани.
— Ну, наконец, давай по порядку. Поехали и рассказывай.


Дома позвонили дочерям и поделились с ними событием, немало удивив их и вызвав небывалый за последние годы интерес.
Елена рассказывала об Александре и всё, что она успела узнать и запомнить о родственниках.
Поговорили с Александром по телефону. Потом долго говорили с Олечкой. Обсудили будущую встречу в Москве.
— Ленуся, вот лично Ваша Светлость собирается поддерживать родственные отношения на тёплом уровне? Вот ответьте.
— Прекрасный переход от приятных разговоров к не менее приятным делам. Конечно, конечно, безусловно,… о чём речь?
— Когда вы с Харри приедете к нам в Москву погостить?
— Знаешь, миленькая, давай попробуем весною, май, допустим.
— Прекрасно, в Москве уже дни большие, тепло. Я свободная птица, а Георгий сумеет организовать себе свободные от работы дни. Чудесно. Мне очень хочется, чтобы вы погостили у нас. Ты, вообще-то, была в Москве?
— Ну, конечно, была. Но все мои визиты были сугубо деловыми. Я как будто предвидела мой перспективный визит к родственникам. Я была в Москве три раза. Каждый раз около недели. Ну и видела обычный набор для туристов: Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, Новодевичий монастырь, так, что ещё…а, в Подмосковье — Суздаль и Загорск. На Мосфильме была, в Манеже, в ГУМе, на стадионе в Лужниках, да, экскурсия по станциям метро…. Вот, пожалуй, и всё. Ну, всё-таки, немало. Скажи.
— Без всякого сомнения, немало. И даже для деловых визитов, я бы сказала, много. Но в Москве ещё осталось достаточно мест интересных, куда бы мы с тобой сходили. Но самое главное, мы тебе покажем все наши семейные фотографии, ты увидишь на них всех своих родных. Сходим на кладбище…. Кстати, и Саша, как правило, приезжает в Москву весною. Может быть, мы все вместе встретимся. Вот бы было здорово!
— Ну, что же, Олечка, будем готовиться. Спасибо за приглашение. Надеюсь, что и вы с Георгием поживёте у нас в Берлине.
— Конечно, с превеликим удовольствием. Но недолго. Месяца три-четыре… Шучу. Решим, да?
— О, кей!