Остановка

Римма Фёдорова
Остановка – это не просто место, где нервно переминаются с ноги на ногу люди, в ожидании автобуса. Это такое место, где проходишь проверку на прочность, и открываешь для себя истину.
Остановка учит терпению. Сколько раз мне приходилось простоять десять минут в ожидании автобуса, а потом, не дождавшись, пойти пешком. И отойдя уже на приличное расстояние, увидеть его, нагло проезжающим мимо. А была бы терпеливее, ехала бы сейчас.
Помните поговорку: «Никогда не бегайте за мужчиной и автобусом. Ушел один, придет другой.» Как это верно, черт возьми. Да не обидятся на меня мужчины. Речь сейчас об автобусе. В самом деле, стоишь, ждешь.
Холодно и на работу опаздываешь. Вот приходит автобус. Двери открываются и пассажиры высыпаются из него гроздьями спелого винограда. И я с ужасом понимаю, что влезть в него я не могу. Но надо.Посадка в автобус каждый раз напоминает взятие Сталинграда.
Когда я вижу битком набитый автобус, я не могу заставить себя туда влезть. Лучше пешком. Но иногда приходится, сумки таскать не хочется. И когда подъезжает автобус, в котором негде яблоку упасть, я вспоминаю про терпение. Переполненный автобус уходит, а следом приходит другой, почти пустой. Но не всегда.
Поэтому остановка учит философскому взгляду на жизнь. Когда простоишь лишние десять минут в ожидании пустого автобуса, а он приходит и опять битком, остается только вздохнуть и задуматься о высоком.
И ещё остановка учит юмору. Когда пытаешься влезть в переполненный автобус, который должен был быть пустым, остается лишь посмеяться над своей самонадеянностью.