моя осень сегодня плачет

Охотина Анастасия
Давно…как же давно этого не было.. Холодная осень..любимая осень…ветер обжигает сухими листьями лицо… периодическое покусывание губ делает их алыми и спелыми… Я беспощадно стреляю под ноги своими мыслями, взглядами, играми… В ушах уже не играет музыка… - я слышу как ветер поет с волосами оду любви… Она намного прекрасней, намного глубже, намного острее, чем ранее…но намного опасней, серьезней, и..возможно, больней. Ноги идут размеренно, никуда не торопятся. Им не следует бежать, они всегда знают «всему свое время».. Мягко вышагиваю линии, квадраты, круги, точки, запятые, по хрустящим золотым листьям. Эхом раздаются одинокие мысли в разных уголках моей планеты – моей головы… Они небрежно и обреченно плывут по волнам глубокого океана, надеясь хоть раз в жизни прибиться к суше…или разбиться…хотя бы о скалы… Но, видимо им еще долго придется встречать закаты и рассветы одиноко, посреди океана, так и не дождавшись земли.
Руки… Нет, они не повисли обреченно вдоль холодеющего, но ждущего тела… Они лежат в карманах… Так усердно и нервно пальцы теребят монетку…кажется норвежскую..Северную такую… холодную.. одинокую..в чужом месте, в чужом городе, в чужой стране… вообще, как она могла попасть сюда…никогда бы наверно она не рискнула предположить…Северная монета на Севере…на другом…таком чужом…а вроде Севере…но все-таки чужом.. Её холодное серебро стало теплым… уже почти горячим… ей все еще одиноко..но уже хотя бы тепло…
 
18.09.2008