Сталкер бескрылая мечта 1 часть

Глубинный Ворон
Глава первая-Мы не Боги...

Часть первая-Развенчание слепых надежд.





Патрон. Настоящее имя утрачено. 22 года. Женат. Работы нет. Основной род занятий: Сталкер.
Светло. Зона. Паршивка. Опять я в ней застрял как мотылек в абажуре. Не люблю это место. Каждый раз, когда сюда забираюсь, со мной что-то происходит. Не могу это описать словами. Но всё же как-то странно и жутко.
Но в этот раз, как и последние раз пятнадцать мне все же стало спокойнее. Не то чтобы Зона стала добрее, нет… Просто в этот раз со мной была она. Её звали Диана. Кличка Спрут.
В Зоне вообще женщин не ценят, да и почти здесь они не встречаются. Поэтому, чтобы избежать ненужных разборок, она одевала мужские широкие комбезы.
Вот лежим мы на Свалке, я курю, а она меня материт на всех знакомых ей четырех языках. Не любит она запах табака. А что я поделаю, не могу же я снимать напряжение организма, листая женские журналы, которые она откуда-то умудряется доставать. Тем более в Зоне.
Не перношу я её ругань, как и ветер в Зоне. Он меня пугает! Особенно этот неземной гад достает в местах, где нет аномалий, артефактов и всякой вредной для здоровья живности. А здесь, в мире беспризорной фонящей рухляди-Свалке, он просто выдувает меня изнутри! Противно, но что же, надо терпеть. А она - моя любимая жёнушка, просто меня бесит! Вот еще, возмущаться она собралась! Пусть терпит! Я же терплю, когда она перед каждой вылазкой в опасные места начинает макияжить себе весь свой невозмутимый фейс! А то и вообще достает свою косметичку, когда на неё прет несколько здешних подобий шашлыка или какого еще мясного блюда - местной кабанятины, не разбираюсь я в кулинарии. Это вон у Дианки спросите, она у нас шеф-повар. Разогреет тушёнку так, как никто другой не сможет! Пальчики оближешь! Ну, я не об этом. Короче она та еще штучка. Сначала напугает до смерти, а потом всё же накормит, чтоб я ее простил! Во даёт!
-Патрон, скоро мы заночуем? Мне себя в порядок привести надо и журнальчик полистать, - говорит она мне, как только добилась, чтобы я выкинул бычок.
-Слушай, достала! Ты оружие почистить не хочешь для начала и кушанину состряпать? А может потом, если время останется, и если я буду доволен, вот тогда и занимайся своей бабской фигней! Вот так! – гаркнул на неё я!
-Ну Патрош!
-Нет!
-Киса?!
-Нихт!
-Ну все! Я обиделась и теперь век с тобой не буду разговаривать!
Блаженство, теперь у меня есть секунд двадцать, чтобы еще покурить, а потом, как обычно она опять будет в знак примирения травить анекдоты! Ну и пускай, успею! Все равно я её люблю! Очень! В этот раз даже я прощения у неё попрошу! Потому что так мне нравиться, когда она начинает сопеть, краснеть и отворачиваться… В такие моменты даже этот мерзостный ветер уходит на второй план. Любовь начинает во мне кипеть! И я попадаю в рай! И на какой ляд тогда мне все эти Монолиты, желания? Мне и без них хорошо, даже очень, с ней, с моей Дианкой. Моей и ничей больше!
Тем не менее, ночлег нужно было устроить. Мы спустились с пригорка, как только я убедился, что рядом нет никакой блатнинщины - бандитов. Подошли к стоянке. Там оказалось уже приземлились и другие бродяги. Всего их было четверо и все наши друзья, на сколько, конечно, можно поверить в Зоне в дружеские чувства. Когда-то я их всех спас в перестрелке, а Диана их откормила и выходила. Вот теперь и дружим, пока они свой долг не отдадут. Звали их Свинец, Колос, Пружина и Буравчик - этот вообще кадр. А прозвали его так за то, что он физик и свое одноименное правило толкает, где только можно.
Теперь мы удобно устроились у костра. Я с гитарой, песни заливаю. Эта очумелая четверка мне подпевает, а Дианка, наелась, начиталась, накрасилась и по-змеиному обвилась вокруг меня. Затем что-то промурлыкала мне на ухо (Это так классно у неё получается! Я завожусь после этого!) и заснула в этой же змеиной позе. Мда! Видно ночка будет мне по кайфу!
Ночь в Зоне вообще отдельная история! Она очень опасна! Но мне всегда нравится, особенно когда на мне в такие минуты спит любимая, так нежно меня обнимая и посапывая. И в такие минуты я готов не открывать от нее глаз вечно, да и её от себя тоже не хочу отрывать. Во-первых приятно, а во-вторых, маникюрчик у неё что надо! Если испугается и вцепится… Ну я-то знаю, что бывает после этого. Незавидная учесть… Так вот в такие минуты я получаю свою долю удовольствия. И его не испортят даже четверо пьяных в хлам сталкера, что храпят рядом. А мне-то что просижу эту ночь, буду стеречь их. Сюда любят псевдособаки заруливать.
Но случилось то, чего я не ждал даже от Зоны. Хотя нет, от неё-то как раз я жду многого. В эту ночь, непонятно откуда появился армейский взвод. Что они делают в Зоне, а тем более каким макаром они приперлись на Свалку я не понял. Обычно они за кордон боятся носы высунуть. Гиблое для них место. Но вскоре до меня дошло чего они забыли на нашей стоянке. А забыли они нас со Спрутом.
 Дело в том, что Диана служила у них в ооновских вооруженных силах на кордоне. И была любовницей их командира! А я, буйный был, новичок еще, совсем зеленый, выкрал у этого вояки любимую и увёл в Зону с собой. Так теперь он за нами охотится. И видимо откуда-то узнал, что мы идем к Свалке. Да сложно, что ли, поймал бедолагу - сталкера и пообещал ему за информацию месяц в Зону бесплатно пускать. Вот и на тебе. Пожаловал, кровопиец чертов в погонах!
Я лишь успел крикнуть всем об опасности, как к нам полетели две гранаты. Да еще и осколочные. Четверых убило на месте, а вот мне повезло немного больше, схватив Дианку на руки, я побежал что было мочи, позабыв и про аномалии, и про мутантов. Когда я добежал до места, где уж никто не мог нас найти, опустил осторожно Диану на землю, но вдруг ужас пробрал меня до костей! Она была мертва. Осколок торчал у неё из шеи. Это было ужасно! Но она даже в этот миг была слишком красивой, такой, какой я буду хранить в памяти её до самой смерти. Когда я бежал, лишь услышал странный звук, что она еще смогла обронить, а потом сильно сжала мою руку и отпустила. Это была смерть, о которой многие мечтают в Зоне, и которую я так возненавидел.
 Она была мертва, а погоня продолжалась. Я схватил её безжизненное тело и бежал, бежал, бежал…
Чудом обойдя аномалии, заблудившись и получив в спину три пули как минимум, я упал. Я лишь закрыл глаза и отдался пустоте. Мне больше незачем было жить. Я и не хотел. Не хотел думать и шевелиться. Я ждал её, повелительницу всей тьмы мира - смерть. А когда сил почти не осталось я прижал к себе голову Дианы и этот мерзкий осколок вместе с кровью, еще теплой и наверное светлой от любви, Дианиной, ткнулся мне в руку. Затем я поцеловал её голову, вымолвил: «Теперь мы всегда будем вместе, любимая! Извини, что не спас, ведь ты так любила жить…» И получил от смерти крепкий поцелуй. Такой крепкий, что выжить после него невозможно.