Cамые лучшие каштаны на площади Пигаль

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Молодой человек, -услышал я прокуренный женский голос,- Вы не подскажете где самые лучшие каштаны ?
Я вздрогнул и обернулся на голос.За спиной стояла какая то рыжеволосая девушка ,по лицу которой было видно, что она злоупотребляет алкоголем. Она держала под руку симпатичного, эсэсовца, в черной форме, который с интересом рассматривал меня. Я смутился и растерялся... безусловно, это была связная Маша. Но фашист ? Почему он был с ней? Неужели Маша двойной агент ? Что делать ? Боже мой, что делать ? А офицер то какой! Как он на меня смотрит? Почему он так смотрит ? Красавчик то какой ! Что он нашел в этой Маше с лошадиным лицом ?
- Молодой человек, -Маша достала сигарету и щелкнула зажигалкой ?- Вы не подскажете, где самые лучшие каштаны ?
-Самые лучшие каштаны на площади Пигаль,- ответил я на пароль...., не отрывая взгляда от красавчика-офицера.
- Не бойся,- успокоила меня Маша, - Он ничерта не понимает по русски, . не могла отвязаться от него.Пристал ко мне как банный лист. Пришлось тащить его с собой на явку. У тебя все в порядке ? Слежку за собой не заметил ?
Я быстро оглянулся вокруг и ответил:
- Да вроде бы все чисто.
-Ну вот и славненько- обрадовалась Маша- Кстати, познакомьтесь. Ганс, это Дима. Дима это Ганс....
Я улыбнулся немцу и протянул ему руку. Он улыбнулся в ответ и пожал протянутую мною руку.
- Ну что ?- поедем,покажу Дима тебе хазу, где будешь жить,- У Ганса машина стоит тут за углом, через пару минут будем дома.
- Разрешите вам помочь,- попросил меня Ганс, -пытаясь забрать чемодан из моих рук.
- Ой, нет, нет- запротестовал я, - Большое спасибо вам, Ганс, но мне так, право , неудобно.Лучше я сам
Немец улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой и все же забрал чемодан из моих рук и пошел впереди. Маша подхватив меня под руку засеменила за ним следом....
- Вот здесь будешь жить- ткнула пальцем в окно Маша и попросила ганса остановить- Хотели устроить тебя в офицерскую гостиницу, но передумали.
- Не стоило,- вздохнул я,- Я бы спокойно перекантовался бы и в офицерской гостинице. Мне не привыкать... Все время в разъездах. Из гастролей не вылезал...
- Ты что дурак ?- Маша покрутила пальцем у своего виска,- Ее на днях подпольщики должы будут взорвать. Уже динамит заложили в подвале...
- Ой-испугался я,- А Ганс где живет ?
- Не знаю- зевнула Маша,- кажется в гостинице. Я с ним знакома второй день.
Ганс помог занести в мою квартиру чемодан и сказал, что мне нашли неплохую квартиру. Очень светлая и уютная.
Я улыбнулся ему. Ганс мне начинал нравиться все больше и больше.
- Ганс,- спросил я его, - У вас тоже квартира или вы живете в офицерской гостинице ?
- Нет, Дима, - вздохнул он садясь в кресло, - Я живу в гостинице для немецких офицеров, такой приказ.
- Ну почему ?- вскричал я, - Вы немедленно должны переехать из нее. найдите квартиру. Если хотите, то можете занять вторую комнату. Там вам будет уютнее и спокойнее. Умоляю вас, переселяйтесь скорее.
- Я подумаю,- подмигнул мне Ганс,- - Мне тоже нравится тут. очень уютно.
- Дима, - позвала меня Маша,- Отойдем на минуточку. Мне тебе нужно кое что сказать.
Маша затащила меня на кухню и неожиданно ударила под дых..Я согнулся попалам.. Она тутже нанесла мне удар рукой по шее. Я рухнул на пол, Упав , я получил еще пару ударов ногой.
- Мусичка, - наклонилась она надо мной и схватив меня за волосы ,- Следи за базаром. Если сдашь меня и ребят, завалишь дело. Наши тебя,пидора, на куски порежут. Ты меня понял ? Ты меня понял, сука ?
- Да, - прошептал я , испуганно косясь на Машу,- Я все понял. Я не сдам никого... Прости.
Маша встала и еще раз ударила меня ногой.
-Что тут происходит, - спросил Ганс, -Я услышал какой то шум
- Да ничего страшного, - улыбнулась ласково Маша,пытаясь прижаться к фашисту- Дима оступился и упал.
Но Ганс отстранил Машу в сторону и склонился надо мною:
- Дима,что случилось ? С тобой все в порядке ? О мой Бог, у тебя кровь на лице.
- Все хорошо , Ганс,- с трудом улыбнулся я, - Упал случайно. Сейчас встану.
Немец помог подняться мне и обнял меня:
- Боже мой,-зашептал он мне на ухо, - Я так испугался. Возьми мой платок, вытри кровь.
Я взял платок у немца и вытер кровь с разбитой губы.
- Спасибо тебе, Ганс, - улыбнулся я фашисту- Ты такой милый,. Мне очень нравится твой одеколон... Такой запах..
Немец выпустил меня из своих объятий и развернувшись ударил Машу по лицу. Та ударвшис;ь головой об стенку медленно сползала по стене на пол.
- Шлюха! - закричал он, - Русская шлюха. Я тебя сейчас застрелю.
Он ударил Машу своим начищенным до зеркального блеска сапогом И принялся доставать пистолет из кобуры.
Я повис на руке Ганса, мешая ему достать оружие и пристрелить Машу. Потерять связного и не исполнить приказ комиссара меня пугали.
- Ганс, миленький- закричал я,- Прости ее., не делай этого. Пожалуйста. Ганс
Ганс вздохнул и оттолкнул меня и ударив Машу напоследок вышел из кухни. Я , бросив взгляд на избитую Машу, бросился следом за фашистом.
- Ганс ,постой, - закричал я,- Ну подожди, Ганс...
Ганс остановился у входной двери и посмотрел на меня....
Я бросился ему на шею и принялся целовать его красивое , арийское лицо. Ганс застонал от кайфа и зажав меня в свои объятия,принялся покрывать мою шею и лицо своими жаркими поцелуями.
- Дима, - отстранился от от меня,- Мне нужно идти. Я должен быть в штабе. Планируется одна карательная операция по уничтожению красных бандитов,поэтому я не могу опаздывать. Но как только я освобожусь, то сразу же приеду к тебе. Жди меня. И что бы эту суку, я больше не видел тут...
Он поцеловал меня на прощанье, хлопнул меня по заднице и закрыл дверь.
- Боже мой, - вздохнул я,- Кажется я влюбился как мальчишка. И в кого ? Во врага ! Если бы Борис Николаевич знал это. А он узнает ! Точно . Он Узнает !
Я обернулся на шорох. Моему взгляду представилась окровавленная Маша, которая выползала с кухни.
- Короче, Маша,- я подошел к ней и наступил ей на голову,- Слушай сюда. Я только что спас тебе, твою жизнь. Ты поняла шлюха ? отвечай ! Поняла. Так вот. Если расскажешь кому-нибудь, что произошло здесь и если не дай Бог, с головы Ганса слетит хоть один волосок по твоей вине. Я тебя , шлюху, лично распотрошу, как свинью. Поняла, ****ь?
- Поняла, -сплюнула Маша кровь на пол,- Не ссы , Мусичка, все будет пучком. Тут и моя вина есть. Сама виновата, накосячила.
- Ладно-, пожалел я ее, - Ты за базаром следи. Не *** бакланить не по теме. Я пацан правильный, комсомолец. И приказ товарища Сталина выполню любой ценой. . Но и Ганса в обиду не дам. А теперь давай убери за собой и вали. Завтра у комендатуры в 9 утра встретимся.