Техподдержка. HTML

Виктор Назаров
Уважаемая техподдержка! Что-то я никак не могу попасть в свой ящик. Пароль не забыл, но в ящик войти все равно не могу второй день, а там деловая переписка, которую не так просто срочно перевести сюда, на яндекс.

 С уважением
 Виктор



Здравствуйте.

Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш интернет-браузера.
В ОС Windows95/98/2000/... и т. д.:
- запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" (Tools);
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" (Internet options);
- нажать кнопку "Удаление файлов" (Delete files);
- включить опцию "Удалить вcё содержимое, сохраненное на локальном диске для автономного просмотра" (Delete all offline content);
- нажать кнопку "Ok".
Попробуйте также настроить кэширование страниц:
Пуск/ Настройки/ Панель управления/ Свойства обозревателя/ на вкладке
 "Общие" в разделе "Временные файлы интернета" нажмите кнопку
 "Параметры", включите опцию "при каждом посещении страницы".

 С уважением, Екатерина.

 Служба поддержки пользователей
 почтовой системы Mail.ru

 При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.



 Все сделал, не помогло. Пробовал пользоваться кнопкой "забыл пароль", набираю логин, Ваш сервис отвечает "нет такого пользователя". Отлично, думаю, заведу новый ящег с тем же логином и паролем, Ваш сервис отвечает, что логин уже занят. А в ящик по-прежнему не попасть.

 Спасибо за ответ.




Здравствуйте.

Вы набираете неверный пароль.
Попробуйте воспользоваться web-формой восстановления пароля:
 http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind.

 С уважением, Марина.

 Служба поддержки пользователей
 почтовой системы Mail.ru
 При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.



Уважаемая Марина! Я же Вам пишу, (см. выше): пробую воспользоваться веб-формой восстановления пароля, система отвечает "нет такого пользователя". При попытке завести ящик с тем же, старым логином и паролем, мне сообщается, что ящик
 занят. Читайте, пожалуйста, внимательнее и сделайте что-нибудь. Ящик thankyou@mail.ru, пароль ordinator, военных тайн там нет, а вот письма нужные могут быть.



Здравствуйте.

Ваш IP был добавлен в наш белый список.
       
С уважением, Марина.

Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.





Здравствуйте. По прежнему не могу попасть в почтовый ящик thankyou@mail.ru .Пароль ordinator, попробуйте сами. Как оттуда хотя бы переписку извлечь? Чтобы покончить с этим делом, не могли бы Вы выслать мне ее на сюда, на Яндекс, в одном архиве?

 С уважением, Виктор.



Здравствуйте.

Мы можем предоставить Вам доступ к почтовому ящику только если Вы верно
укажите регистрационную информацию.
       
С уважением, Наталья.

Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.



Что за издевательство? Был-был доступ, а теперь" можем предоставить!" Шутите? Этот ящик я недавно указывал как контакт в одном американском журнале, несколько выпусков по 3000 экземпляров!!! Если я узнаю, что предложения были, а я из-за вас их не получил, все компенсируете, прецеденты есть!!! Назаров Виктор Александрович, 1958 года, 27 мая, фамилия матери Кириленко, что еще надо 666



Здравствуйте.

Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш интернет-браузера.
В ОС Windows95/98/2000/... и т. д.:
 - запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" (Tools);
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" (Internet options);
 - нажать кнопку "Удаление файлов" (Delete files);
- включить опцию "Удалить вcё содержимое, сохраненное на локальном диске для
автономного просмотра" (Delete all offline content);
- нажать кнопку "Ok".
Попробуйте также настроить кэширование страниц:
Пуск/ Настройки/ Панель управления/ Свойства обозревателя/ на вкладке
Общие" в разделе "Временные файлы интернета" нажмите кнопку
"Параметры", включите опцию "при каждом посещении страницы".

С уважением, Екатерина.

Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.




Здравствуйте, Марина, Екатерина, Юля, Сашенька, Ленуся и далее по списку.

 Кроме блондинок, в техподдержке (обращаю Ваше внимание на то, как в результате
этой поддержки меняется тон пользователя) никого нет? Это Вы уже писали, и
выше я уже ответил, что все сделал, но ничего не помогло. Повторяю, вопрос
серьезный, долго ждать я не могу. Решите, наконец, простую для Вас проблему. В
ящике могут быть деловые предожения, это деньги!!! Сколько можно писать одно и
то же? А вам по клаве впустую молотить не влом? Впрочем, так оно проще,
конечно. Перешлите мне, хотя бы, мою переписку, и я вам клянусь, я забуду
навсегда слово мэйлру!



Здравствуйте.

Ящик доступен через web-интерфейс - проверьте, пожалуйста.
С большей вероятностью проблема заключается в настройках Вашего браузера.
Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что в точности воспроизвели описанные выше
инструкции по очистке КЭШа.
Попробуйте пройти авторизацию, используя другой браузер.
Наш сайт оптимизирован для Internet Explorer, но Вы также можете использовать
другие браузеры, такие как Opera и Mozilla Firefox.
Пожалуйста, сообщите нам о результатах.
       
С уважением, Олег.

Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.



Уважаемая Мариночка! Вы извините, но я считаю, что подбирать браузеры под ваш
супермегапереглюченный сайт - вершина бездуховности и идиотии. То, что Вы это
все таки предлагаете сделать, меня, впрочем, не удивляет, очевидно, мы с Вами
просто по-разному воспитаны, я - родителями, а Вы - телевизором. Более 10 лет,
без преувеличения, еще со времен Windows 95, я пользуюсь исключительно
Internet Explorer, и ни разу он не создал ни одной проблемы. Кстати, где - то
там выше, ваша Екатеринка в присущей ей циничной и издевательской манере,
предлагает "предоставить доступ к почтовому ящику" при условии оказания ей с
моей стороны ряда дополнительных бесплатных услуг сексуального характера в
виде предоставления регистрационной информации. Информацию я предоставил. Она
что, неверная? Ну и где доступ? Замените сами пароль хотя бы на три шестерки
или на что хотите и дайте мне знать. Сделайте вообще хоть что-нибудь.

Сашенька, до свидания.
Искренне Ваш, Ленуся,

Виктор.

Ну пока, Кать, до связи.



Здравствуйте.

Ящик доступен через web-интерфейс - проверьте, пожалуйста.
Ваш пароль ordinator - действующий.
       
С уважением, Наталья.

Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.



O!!! Наташка объявилась! А вы думаете, мне делать нечего, кроме как
общаться с тетками, которые на курсах пользователей ПК с трудом научились копипастить инструкцию про очистку кеша браузера? Девушка, вы доведете дело до суда.
Читайте выше, в ящике могут быть деловые предложения от американских грузин.
Найдите кого-нибудь, кто в теме, ну сколько можно?

Пока, девчонки!



Здравствуйте.

Проблема заключается в настройках Вашего браузера.
Наш сайт оптимизирован для Internet Explorer, но Вы также можете использовать
другие браузеры, такие как Opera и Mozilla Firefox.
Попробуйте поставить галочку "Чужой компьютер", при входе в почтовый ящик.
О результатах, пожалуйста, сообщите нам.
Спасибо!
       
С уважением, Юлия.

Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.




Еще одна! Да что же это такое? Прошу, найдите сведущего человека!!! Галочку поставил, не помогло. Что я думаю про подбор браузеров под ваш гнилой сайт, я уже писал девушке по имени Маринка!. И вообще, ЧИТАЙТЕ то, что сами просите полностью цитировать. Я НЕ МЕНЯЛ настройки Internet Explorer! И давно уже сто раз сделал то, что вы тут копипастите.

Девчат, до скорого!



Здравствуйте.

 Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
 Вы также можете очистить кэш интернет-браузера.
 В ОС Windows95/98/2000/... и т. д.:
 - запустить интернет-браузер Internet Explorer;
 - нажать ссылку "Сервис" (Tools);
 - выбрать пункт "Свойства обозревателя" (Internet options);
 - нажать кнопку "Удаление файлов" (Delete files);
 - включить опцию "Удалить вcё содержимое, сохраненное на локальном диске для
 автономного просмотра" (Delete all offline content);
 - нажать кнопку "Ok".
 Попробуйте также настроить кэширование страниц:
 Пуск/ Настройки/ Панель управления/ Свойства обозревателя/ на вкладке
 "Общие" в разделе "Временные файлы интернета" нажмите кнопку
 "Параметры", включите опцию "при каждом посещении страницы".

 С уважением, Екатерина.

 Служба поддержки пользователей
 почтовой системы Mail.ru

 При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.




Ну все, the телки, хватит! Сыт по горло вашей техподдержкой. Отвечать больше не трудитесь, но никуда не уходите, ждите на рабочих местах.

С уважением, Виктор.