Я не первой быть хотела...

Марина Желтова
Я не первой быть хотела, а второй.
Но для Бога нет ни первых, ни вторых.
И ведущая пред Богом моя роль.
Не смогла укрыться я в тени других.

Я хотела на кого-то всё спихнуть,
Чтобы кто-то мне дорогу пролагал.
Но Господь нестоптанный открыл мне путь.
А меня путь неизвестностью пугал.

Предо мной никто не шёл, ломая терн,
И все камни раскидать никто не мог.
Как же я хотела получить взамен
Хоть пятьсот, но чьих-то пройденных дорог.

Как хотела я узнать, где упаду,
Чтоб заранее соломку подстелить;
Чтобы кто-то за меня попал в беду,
Чтоб самой потом мне осторожней быть.

Чтоб других мне за ошибки осуждать,
Огорчаться неудачам, но чужим...
Чтоб тихонько мне в сторонке подождать,
Чтобы кто-то для меня путь проложил.

Но нет смысла ожидать спасенье так,
В виде поезда, где мягкие купе.
Потому что Богу важен каждый шаг,
Что я сделаю лишь на своей тропе.

Я иду сама,других не тормоша.
Только Библия указывает путь.
Потому-то жизнь моя и хороша,
Что других теперь мне не в чем упрекнуть.

Предо мной никто не вытоптал тот сад,
Что сажал лишь для меня мой Бог Отец.
И никто не может взять моих наград,
И никто не может мой одеть венец.

А сегодня обернулась я назад -
Как же благ Господь, как милостлив ко мне!
Он дорогу превратил в цветущий сад,
О котором не мечтала я во сне.