Я знаю много сказок о войне...

Шерли
Я знаю много сказок о войне
Мне в детстве пел о них бродячий ветер.
Она еще не знала обо мне,
А я уж отдал руку ей и сердце.

Я был так юн, так страшно одинок
В ту ночь, глотая ливня воду.
Она одна склонилась надо мной,
Шепча о вечной славе и свободе.

Я знал, что свет ее был блик огня,
Что милый голос был предсмертным хрипом,
Я знал, зачем она зовет меня
То жалким стоном, то ужасным криком.

Не знаю, мама, сможете ль понять,
Что нежность сделала со мною.
Уже не я, мой друг, уже не я –
Она одна и ей одною.

Земля моя, мой дом… мой дом.
Я позабыл ваш свет, но помню боль.
Да, может быть, что вы – лишь сон,
Но не во сне ли я был жив тобою?

И кто-то ждал – я оглянусь,
Когда я был уже не тем, чем прежде.
Мне некому сказать, что я вернусь.
Мне жаль. Плох воин без надежды.

О, я и сам горел в ее огне,
Я догорал. Нельзя иначе.
Но знает Бог – всем сердцем я хотел
Лишь положить ладонь на лоб горячий.